Отчет о прохождении практики в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 19:30, отчет по практике

Описание

Я проходила практику в обществе с ограниченной ответственностью, рекламном агентстве «Art-Group» с 13.06.11 по 26.06.11. Я была принята на должность менеджера.



Были выделены следующие цели и задачи на период прохождения практики:



- получение практического опыта работы.



- улучшение качества профессиональной подготовки.



- воспитания специалиста в духе уважения к закону.



- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.

Содержание

Цели и задачи прохождения практики………………………………………………2

Организационно-экономическая характеристика предприятия………3

Виды и характеристики деятельности……………………………………………….3

Рекламная деятельность……………………………………………………………………4

Персонал организации. Организационная структура……………………….5

Вывод…………………………………………………………………………………………………..6

Список использованных источников………………………………………………….7

Приложения

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 27.83 Кб (Скачать документ)

Такая форма подготовки позволяет наиболее эффективно закрепить полученную информацию и в дальнейшем, при проведении промоушн-акции избежать неприятных ситуаций, когда, например, на вопрос: "Из чего изготавливается данный продукт?" промоутер толком ничего не может  ответить. Непрофессионально проведенная  подготовка промоутеров приводит в  лучшем случае к неэффективной промо-акции, а в худшем - к уменьшению продаж. Но и, конечно же, большое значение в процессе проведения промоушн-акции  имеет подбор и подготовка супервайзера. Существует ошибочное мнение, что  в обязанности супервайзера входит своевременная доставка материала  на промо-точку и на этом его миссия заканчивается. Но так ли это? Ведь при  правильно проводимом контроле отдача от самой акции будет выше.

 

Помимо  тренингов, огромную роль в проведении промо-акций играет подбор униформы. Нередки те случаи, когда Клиент во что бы то ни стало хочет сэкономить. Скорее даже таких большинство. В  понимании Клиента эффективность  ассоциируется более с экономией  денег на акции, нежели с реальными  цифрами, отражающими продажи. Отсюда отсутствие яркой, привлекающей внимание одежды промоутера. Промоутер теряется в толпе. А в итоге получается абсолютно ничем не выделяющаяся акция, каких много. Прислушайтесь  к мнению потребителя: "Если я  увижу в магазине промо-группу, внушающую  доверие, выглядящую красиво и ярко, то я могу подойти к этой группе и принять участие в акции…". Человек, в силу своих физиологических  особенностей, воспринимает 90% информации визуально, и именно поэтому было бы ошибкой не задействовать зрение, отказавшись от изготовления интересной и яркой униформы для промо-акции.

 


Информация о работе Отчет о прохождении практики в рекламном агентстве