Организация работы рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 20:11, реферат

Описание

Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов.

Работа состоит из  1 файл

Организация работы рекламного агентства.doc

— 364.50 Кб (Скачать документ)

Вопрос в том, как избежать дополнительных расходов на рекламу, сэкономить средства и другие рабочие ресурсы. На сегодняшний день существует только один способ подготовки и размещения информации, при котором соблюдаются все вышеперечисленные условия и который позволяет оперативно вносить и изменять любую информацию и осуществлять поиск деловых партнеров.

Речь идет об Интернете.

Крупнейшая в мире сеть Интернет объединяет национальных, правительственных, коммерческих, региональных, научных сетей, разбросанных по всему миру. Сегодня Интернет состоит из более чем двадцати тысяч сетей  на семи континентах. Приблизительное количество людей, использующих Интернет, - пятнадцать миллионов, и свыше двадцати пяти миллионов человек могут обменяться сообщениями между Интернет и другими глобальными сетями. Все, что необходимо сделать пользователю, это выполнить программу на удаленном компьютере, получить информацию, которая находится на другом конце Земного шара.

Подключение к сети дает возможность приобщения к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентом, позволяет быть более конкурентоспособным на мировом рынке, дает возможность постоянного взаимодействия со своими партнерами, доступ к разнообразным информационным источникам.

Говоря о рекламе, нельзя не упомянуть о том, что на Западе размещение рекламы в компьютерных сетях стало привычным. По эффективности сетевая реклама не уступает телевизионной, радио- или газетной. У нас же в стране реклама в сетях – дело новое.

Первой отличительной чертой компьютерных сетей от других носителей рекламы является направленность. Ведь сегодня у нас имеются компьютеры, а тем более доступ к рекламным сетям не домохозяйки, а именно те люди, которые занимаются бизнесом в той или иной области. А следовательно, и получателями сетевой рекламы являются именно те, на кого она направлена, и никто больше.

Отсюда вытекает вторая особенность: так как аудитория у компьютерных сетей значительно уже, чем телевизионная или у радио, а процент потенциальных клиентов выше, то общая эффективность рекламы в компьютерных сетях значительно превосходит ее в других СМИ.

Из-за ограничения аудитории вытекает третья особенность: не всякий рекламный ролик, текстовое сообщение или же аудиоролик будут иметь успех и одинаково работать в сетях. Основными потребителями информации из компьютерных сетей являются туристические агентства, банки, научные институты, а также государственные предприятия и правительственные учреждения. Следовательно, всю рекламу, ориентированную на этих потребителей, можно назвать эффективной.

Интернет можно рассматривать как безграничное информационное пространство, существующее вне зависимости от нашего желания и знания о нем. Сегодня в России Интернет является наиболее дешевым и доступным средством рекламы. Его доступность, а главное - удобство объясняется его информационной емкостью, простотой доступа  к предлагаемой информации и возможности дальнейшей работы с полученными сведениями.

Вам предлагается рассмотреть возможность создания собственного информационного узла в глобальной мировой сети передачи данных и информации - Интернет. Этот проект предполагает создание для вашего предприятия собственного сайта - нескольких страниц, на которых будет размещена информация о вашем предприятии, производимых товарах, их техническими характеристиками и потребительскими свойствами, особенностями предложения и дополнительной информацией, могущей включать в себя отзывы о продукции, мнения экспертов, результаты дополнительных исследований и много другой информации, позволяющей сформировать окончательное мнение о предлагаемом вами продукте. Здесь же можно поместить фотографии с изображением товара, любую другую графическую информацию, наглядно характеризующую его особенности. На отдельную страницу можно вынести информацию о предприятии и схему проезда к нему с указанием существующих подъездных путей и проездов вплоть до детальной привязки к местности. Если говорить более детально, то следует рассмотреть карту самого сайта - список и назначение отдельных страниц и их наполнение.

Карта сайта:

Применительно к заводу по производству питьевой воды предлагается сайт, состоящий из  русской и англоязычной частей. Части идентичны по содержанию. Это необходимо для того, чтобы иностранные партнеры могли без труда вести общение с сайтом.

                            О предприятии:

a.       История создания предприятия

b.      Краткий перечень выпускаемой продукции по категориям

                                          Структура предприятия:

1.       Производство, маркетинг, сбыт,

2.       Производственные мощности и технические возможности

3.       Адрес и банковские реквизиты              

                            Наша продукция.

                            Условия работы с клиентами:

Описываются условия, на которых предприятие осуществляет и выстраивает партнерские отношения с покупателями, условия поставки продукции, требования к покупателям, объясняет принципы и условия предоставления скидок, возможности предоставления отсрочки платежей и т.д.

                            Прайс - лист на продукцию

                                          Раздел содержит полный прайс - лист на выпускаемый ассортимент изделий. В него включены все цены, начиная от цены за небольшую партию и заканчивая ценой на  крупные вагонные поставки.

                            Сертификация и стандарты

                                          В разделе помещена санитарно-гигиеническая информация.

              Средняя стоимость изготовления подобного сайта составляет 600 долларов.

              Если агентство решит внедрить систему размещения рекламной информации в сети Интернет, примерная смета расходов будет выглядеть следующим образом.

Расходы рекламного агентства:

       приобретение компьютера = 30 000 рублей;

       заработная плата специалисту компьютерного отдела = 2 500 рублей;

       создание собственного сайта (для рекламных целей) + абонентская плата = 17 000 рублей;

       проведение собственной рекламной кампании = 5 000 рублей.

Затраты составляют всего – 53 500 рублей, из них:

       45 000 рублей - единовременные,

       9 500 рублей – текущие.

       Затраты рекламодателя.

Создание  своего сайта силами компьютерного отдела агентства и размещение его в сети Интернет обойдется ему в 16 000 рублей.

Если  у агентства будет как минимум три клиента в месяц (что вполне реально в связи со сложившейся на данный момент ситуацией на рынке), то введение данной системы окупится в среднем за четыре месяца, а в дальнейшем будет приносить прибыль.

 

Заключение

Та реклама, к которой прибегает компания, затрагивает практически всех в организации. Рекламный отдел несет ответственность за планирование, административную и сметно - финансовую деятельность, а также координацию с другими отделами и внешними поставщиками услуг.

Способ организации рекламного отдела компании зависит от многих непостоянных факторов. Существуют две основные организационных структуры — централизованная и децентрализованная, и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Наиболее типичной является централизованная структура, которая может быть построена на основе номенклатуры выпускаемой продукции, по рекламным функциям, по конечному потребителю или по географическому признаку. Децентрализованная структура типична для крупных, территориально разбросанных корпораций, характеризующихся многочисленными подразделениями, дочерними предприятиями, широкой номенклатурой изделий и торговых марок, филиалами по странам и регионам, требующих рекламной поддержки.

Некоторые рекламные службы берут на себя производство рекламной продукции, размещение ее в средствах информации и прочие услуги по маркетинговому обеспечению. Часть компаний организовала внутрифирменные рекламные агентства в надежде сэкономить на комиссионных, которые получает самостоятельное рекламное агентство. Однако иногда, получив экономию, они теряют объективность и художественный уровень.

Рекламные агентства представляют собой самостоятельные организации творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламных планов, рекламы и прочих рекламных материалов для клиента.

Агентства классифицируются по объему услуг, которые они предоставляют, и по сектору экономики, в котором они специализируются. Два основных типа агентств — универсальные агентства и агентства, предлагающие специализированные услуги. В число последних входят "творческие мастерские" и фирмы по приобретению рекламного времени. Далее, агентства могут специализироваться в сфере рекламы товаров народного потребления или промышленного назначения,

Люди, работающие в агентствах, могут быть заняты планированием, исследовательской, творческой или диспетчерской деятельностью, работой со средствами информации, управлением рекламными программами и целым рядом других услуг.

Агентства могут иметь организацию по принципу функциональной специализации либо по группам, работающим как единое целое над определенными программами.

Чтобы получать доход, агентство может взимать вознаграждение или гонорары, получать комиссионные от средств информации, либо вводить торговую наценку на покупные услуги, приобретаемые по поручению своего клиента. Большинство агентств приобретает клиентуру по рекомендациям, через рекламу, свою общественную деятельность и индивидуальные запросы.

Взаимоотношения между клиентом и агентством переживают несколько этапов. Отношения подвергаются воздействию целого ряда факторов, среди которых совместимость сотрудников, характер контактов, образ поведения и происходящие перемены.

 

Библиографический список

1.       Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М., Финстатинформ.

2.       Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с англ., М., 1989 г.

3.       Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга., М., МФИ, 1990 г.

4.       Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. М., «Финстатинформ», 1995г.

5.       Академия рынка. Маркетинг. Даян А., Букерель Ф., пер. с фран. д.э.н., профессор Худокормов А.Г. М., «Экономика», 1993 г.

6.       Абрамова Т.П. Маркетинг: вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. – М., Агропромиздат., 1991г.

7.       Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. – М., Фолиум, 1996 г.

8.       Быстров В.Ф. Основы маркетинга. Учебное пособие. – Санкт-Петербург, С-ПбГИЭА, 1996 г.

9.       Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости АСЭС, 1990 г.

10.   Викентьев И.Л. Прием рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993 г.

11.   Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М., Экономика, 1993 г.

12.   Голубков Е.П., Маркетинг: стратегия, планы. М., «Дело», 1995 г.

13.   Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., Финпресс., 1998 г.

14.   Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник. – М., Внешторгиздат., 1993 г.

15.   Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. Учебное пособие. – М., МГИМО, 1994 г.

16.   Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус партнер ЛТ», 1994 г.

17.   Денисон Делл, Тоби Линда. Как стать известным, не тратить денег на рекламу. Учебник по рекламе. Минск. «СЛК», 1996 г.

18.   Дамари Д., Теория и практика маркетинга, М., 1996 г.

19.   Ефремов В.С., Стратегия бизнеса, М., «Финпресс», 1998 г.

20.   Жизнин С.З. Азбука маркетинга, М., Новости, 1990 г.

21.   Журнал «Рекламный мир»., 1995 г., №8. М.: издательский дом «Рекламный мир».

22.   Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №3. М: издательский дом «Рекламный мир».

23.   Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №4. М: издательский дом «Рекламный мир».

24.   Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №9 – 10. М: издательский дом «Рекламный мир».

25.   Завгородняя А.В., Кодзевич М.С., Маркетинг: методы и процедуры. Учебное пособие.,  1990 г.

26.   Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения., 1988 г.

27.   Кодекс рекламной  практики. М., 1996 г.

28.   Картер Гарри. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991 г.

29.   Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М., 1990 г.

30.   Ковалев А.И., Войленко В.В., Маркетинговый анализ, М., «Центр экономики и маркетинга», 1996 г.

31.   Котлер Ф., Основы маркетинга., пер. с англ., М., «Бизнес – книга», 1995 г.

32.   Котлер Ф. Управление маркетингом. М., «Экономика», 1980 г.

33.   Лебедев О.Т., Основы маркетинга. Учебное пособие, 2-е изд., Санкт- Петербург «МиМ», 1997 г.

34.   Левшин Ф.М. Международный маркетинг. М., «Международные отношения», 1988 г.

35.   Маджаро С. Международный маркетинг.: пер. с англ. М., «Международные отношения», 1979 г.

36.   Маркетинг в России и за рубежом., журнал №5 (6), 1998 г.

37.   Маркетинг: пособие для практиков: пер с нем. М., «Машиностроение», 1992 г.

38.   Маркетинг., под ред. Костюхина Д.И., пер. с англ., М., «Прогресс», 1974г.

39.   Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995 г.

40.   Маркетинг., под ред. Романова А.Н., М., «Банки и биржи», 1996 г.

41.   Основы предпринимательского дела., под ред. Осипова., М., 1992 г.

42.   Основы маркетинга. Программа по курсу. Санкт-Петербург «Экономическая школа», 1994 г.

43.   Основы рекламного дела., Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И., пер. с англ. Косенкова Б., Самара, «Федоров», 1996 г.

44.   Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Под редакцией д.э.н. Дашкова Л.П., М., «Маркетинг», 1995 г.

45.   Реклама. Дейян А., пер. с фран. Под общей редакцией Загашвили В.С. М., «Прогресс», 1993 г.

46.   Ривз Р. Реальность в рекламе. М., «Внешторгреклама». 1978 г.

47.   Родин В.П. Основы маркетинга. М., 1992 г.

48.   Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е., М., «Финансы и статистика», 1991 г.

49.   Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М., МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991 г.

50.   Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1996 г.

51.   Самоучитель по рекламе. Издание 3-е, М., ЗАО «Бизнес – школа», 1997 г.



Информация о работе Организация работы рекламного агентства