Организация работы пресс-службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 10:09, курсовая работа

Описание

Цель данной работы - анализ специфики деятельности пресс-служб в органах государственной власти на современном этапе.
Задачи:
· определить необходимость создания пресс-служб в структурах органов государственной власти;
· сформулировать основные цели и функции как пресс-службы в целом, так и пресс-секретаря, как главы подразделения;
· раскрыть особенности методов, используемых службами по связям с общественностью;
· описать оптимальную структуру пресс-службы;

Содержание

Введение
1. Пресс-служба как структурная единица государственных органов власти
1.1 Цели и функции пресс-службы. Обязанности пресс-секретаря
1.2 Особенности методов работы служб по связям с общественностью
2. Организация работы пресс-службы на примере
2.1 Организационные основы деятельности служб по связям с общественностью
2.2 Работа пресс-службы на примере деятельности Управления информации - пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

пресс-служба.doc

— 122.50 Кб (Скачать документ)

При этом специфика  работы специалиста по связям с общественностью  в органах государственной власти состоит прежде всего в том, что  она направлена на регулирование  поведения больших социальных групп  в обществе. Такая широкая социальная база требует высокой квалификации PR-специалистов.

Таким образом, важнейшей функцией PR в системе  государственного управления является, с одной стороны, участие в  демократизации государственного управления, а с другой - содействие становлению  гражданского общества.

Список  использованных источников

1. PR: Современные  технологии: Учебное пособие / С.Л.  Бровко, И.А. Быков, О.К. Карпухина,  М.Е. Кудрявцева, Н.Е. Пивонова, Ю.Е.  Смирнов, И.П. Яковлев; под ред.  Л.В. Володиной. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. - 263 с.

2. Алешина, И.В.  Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ ЭКМОС, 2006. - 99 с.

3. Атаманчук,  Г.В. Теория государственного  управления / Г.В. Атаманчук. - М.: Омега-Л, 2004. - 301 с.

4. Василенко,  И. Связь с общественностью  в государственных и местных органах власти: учебное пособие / И.Василенко. - М.: Международные отношения, 2006. - 445с.

5. Вылегжанин, Д.А.  Теория и практика паблик рилейшнз: учебн. пособие / Д.А. Вылегжанин, - 2-е изд., испр. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 376с.

6. Ильинский, С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. - Режим доступа: http:// www.franklang.ru

7. Каминская,  Т. Связи с общественностью  / Т. Каминская. - Великий Новгород, 2002. - 66 с.

8. Китчен, Ф.  Паблик рилейшнз. Принципы и практика / Ф. Китчен. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. - 454 с.

9. Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью:  учебное пособие для высшей  школы / под общ. ред. С.Д.  Резника. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М.: Академический Проект, 2008. - 510 с. - («Gaudeamus»).

10. Кочеткова,  А. PR-планирование в государственной сфере / А. Кочеткова // Пресс-служба. - 2007. - №8. - С. 40-48

11. Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с.

12. Пейдж, Б. Связи с  общественностью: мифы и проблемы / Б. Пейдж // Муниципальная власть. - 2005. - №2. - С. 75-83

13. Русаков, А.Ю. Связи  с общественностью в органах  государственной власти. Учебное  пособие / А.Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во  Михайлова В.А., 2006. - 224 с.

14. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике / А. Санаев. - М.: Ось-89, 2005 г. - 240 с.

15. Связи с общественностью  в политике и государственном  управлении / Российская академия  Российской Федерации; под общ.  Ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во  РАГС, 2001. - 520 с.

16. Синяева, И.М. Паблик  рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов / И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с.

17. Таиров, А.И. Особенности  методов работы государственных  служб по связям с общественностью. - Режим доступа: http:// www.zgia.zp.ua/gazeta/VISNIK_35_16.pdf

18. Татаринова, Г.Н. Современная  пресс-служба: учебное пособие / Г.Н.  Татаринова. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. - 79 с.

19. Чумиков, А.Н., Бочаров  М.П. Связи с общественностью:  теория и практика: Учебное пособие  / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 3-е  изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.

20. www.gov.spb.ru


Информация о работе Организация работы пресс-службы