Наружная реклама и городская среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 14:59, контрольная работа

Описание

В последнее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по разному.

Содержание

Введение............................................................................................................2
1. Основные виды наружной рекламы............................................................
2. Применение наружной рекламы на примере ресторанов «Тсуру».........
Заключение.......................................................................................................
Список используемой литературы..................................................................

Работа состоит из  1 файл

Наружная реклама и городская среда контрольная работа.doc

— 92.00 Кб (Скачать документ)

Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможно­стей обзора. Площадь видеоэкранов изменяется от 25 до 200 м2.

8. Реклама на дорожных указателях и домовых знаках.

Потреб­ность пешеходов и водителей в поиске того или иного указателя спо­собствует направленному вниманию на рекламное поле. Сосредото­чение на заполнении нужной информации приводит к запоминанию рекламного сообщения. Такая реклама имеет невысокую стоимость.

Домовые знаки крепятся на стенах домов. Отдельные указатели основных направлений устанавливаются на главных шоссе и авто­страдах. Размер рекламного поля на домовом знаке примерно 0,66 х 0,07 м, а на дорожных указателях — от 1,5 х 0,17 до 1,5 х 1,5 м.

Крупногабаритные дорожные указатели в ночное время суток освещаются наружной подсветкой. Для домовых знаков и дорожных указателей небольшого размера используют световозвращающие пленки.

9. Реклама на флагах.

Применение флагов и баннеров в качестве рекламных средств очень широко распространено во всех западноев­ропейских странах. Рекламные флаги — наименее дорогой, эконо­мичный и в то же время эффективный вид рекламы. По сравнению с другими видами рекламы использование флагов имеет следующие преимущества: флаги очень легкие (масса крупноформатного флага 1,5 х 4 м меньше 1 кг); они развеваются при самом слабом ветре, и их постоянное движение привлекает дополнительное внимание.

Крупноформатные флаги, вывешенные на современных флаг­штоках высотой 9—12 м, видны с расстояния нескольких километров, что широко используется на заправочных станциях вдоль скоростных магистралей.

Флаги гармонично вписываются в городской ландшафт и не за­слоняют дороги, здания, архитектурные памятники.

10. Реклама на воздушных шарах.

Часто используется во время про­ведения крупных выставок, фестивалей. Главный ее недостаток — рас­положение товарной марки (знака), названия фирмы в средней части воздушного шара. При подъеме шара в воздух надпись видна только с большого расстояния, но ее распознавание затруднено. Важно рассчитать размер букв, их месторасположение, высоту подъема шара так, чтобы наилучшая видимость рекламы приходилась на главную точку обзора.

11. Реклама на транспорте (транзитная реклама).

Реклама на транспорте привлекательна (но не престижна) для рекламодателей, потому что она недорогая и имеет следующие преимущества:

— избежать контакта с ней практически невозможно;

— действует в постоянно меняющейся обстановке, поэтому, по­вторяясь, не надоедает;

— обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рек­ламной подачи;

— позволяет одновременно рекламировать весь спектр товаров (услуг) с существенно меньшими затратами;

— воздействует на потребителя достаточно долго, так как сред­няя продолжительность поездки в автобусе или троллейбусе состав­ляет 25 мин;

— позволяет охватить массовую аудиторию потребителей;

— обладает гибкостью, так как позволяет использовать различ­ные форматы и цветовые эффекты, ее исполнение может отвечать нуждам и желаниям конкретных групп пассажиров.

Недостатком транзитной рекламы является неспособность охва­тить отдельные целевые группы воздействия, например людей, поль­зующихся собственным транспортом, сельское население, а также биз-

несменов и профессионалов, почти не пользующихся общественным транспортом.

12. Внешняя реклама магазина.

Реклама современного магазина состоит из рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупа­телей, и рекламы товаров, которые продаются в нем.

К средствам внешней магазинной рекламы относятся: наружные щиты, плакаты с афишами; внешнее оформление магазина (вывески, цветовое и световое оформление); наружные витрины.

По конструкции рекламные щиты выполняются плоскими или объемными (могут быть вращающимися). Размещаются они на широких тротуарах перед входом в магазин. Цель установки таких щитов — вызвать у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар.

Также привлекают внимание потенциальных покупателей ус­тановленные непосредственно у магазина небольшие переносные щиты-маркизки с кратким указанием ассортимента продаваемых то­варов, объявлением о проводимой дегустации новых товаров, распро­даже и т.д. Для большей устойчивости их делают сдвоенными и раз­мещают на тротуаре в виде шалаша. Текст наносится с двух сторон щитов таким образом, чтобы его было видно людям, проходящим вдоль фасада магазина, а также по противоположной стороне улицы.

Транспаранты — временное средство рекламы.

Их размещают над входом в магазин или на уличных столбах во время проведения рекламных кампаний, выставок-продаж или в связи с открытием но­вого магазина.

Первое впечатление о магазине у покупателя, как правило, соз­дает витрина. Большое значение имеет неповторимость в оформле­нии витрин, отличия в показе товара от других магазинов.

Показ товаров в витрине имеет следующие преимущества: он производится на месте продажи; витрина позволяет с максимальной эффективностью использовать возможности натурального цвета и по­казывает товары в натуральную величину.

13. Вывески.

Вывески также являются разновидностью внешней рекламы магазина. Они служат ориентиром, по которому узнается местонахо­ждение магазина и его товарный профиль. Вывеска может распола­гаться непосредственно над входом в магазин или растянута вдоль его фронтона по стене или перпендикулярно на кронштейне. Не сле­дует растягивать текст вывески вдоль всего фасада, так как в этом случае текст будет трудно читаться. Вывеска должна быть немного­словной и точно отражать товарный профиль магазина. Текст должен быть хорошо читаем как с близкого расстояния, так и с противополож­ной стороны улицы. Цвет букв и рисунков делают контрастным по от­ношению к фону. Шрифт для вывески должен быть простым и четким.

Вывески бывают светящимися (сами излучают свет, позволяю­щий легко прочитать надпись в темное время суток) и освещаемыми (видны за счет направленного на них света).

Световые вывески делают горизонтальными и вертикальными. Вертикальные вывески большей частью крепят на кронштейнах пер­пендикулярно к стене дома или на углу. Выступающие вывески на кронштейнах обычно делают двухсторонними, чтобы их можно было прочитать прохожим следующим по улице в противоположных направлениях.

14. Реклама на вокзалах и в аэропортах.

Вокзалы и аэропорты яв­ляются оживленными местами города и в них целесообразно размещать средства наружной рекламы. Человек в этих местах подсознательно стремится к информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты, обращая внимание на рекламу. Реклама, расположенная в не­посредственной близости от информационных табло, легче замечается и запоминается. Многие пассажиры проводят оставшееся до отправ­ления поезда или до посадки в самолет время, внимательно разгля­дывая и изучая рекламу. Реклама на вокзале и в аэропорту обладает так называемым «эффектом края», когда в подсознании пассажира надолго закладываются самое первое и самое последнее впечатления.

Аэропорты и вокзалы считаются одними из наиболее престиж­ных и даже элитарных мест для размещения наружной рекламы.

В аэропортах и на вокзалах устанавливают следующие носители рекламной информации: биллборды и щиты, установки Prismavision, лайтбоксы, оригинальные конструкции. Они размещаются в самом здании вокзала или аэропорта (в залах ожидания, багажных отделе­ниях); на территории вокзала (на указателях платформ, а также непо­средственно перед входом в здание вокзала или аэропорта). Минималь­ный срок размещения рекламы на вокзалах и в аэропортах — 3 мес.

15. Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью.

   Реклама над проезжей частью всегда находится в поле зрения води­телей и пассажиров. Размещение здесь рекламы может быть как крат­ковременным (несколько дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременной рекламы используют тканевые пе­ретяжки с тканевой аппликацией. Натянутые с помощью тросов, та­кие перетяжки легко и быстро монтируются. Для долгосрочного раз­мещения имиджевой рекламы больше подходят путепроводы и мосты. На них монтируются специальные рекламные конструкции — пла­стиковые и металлические короба.

Для рекламных конструкций применяют наружную и внутрен­нею подсветку, что придает ей дополнительную выразительность.

 

 

2. Применение наружной рекламы на примере  ресторанов «Тсуру».

Рестораны японской кухни «Тсуру» находятся на улицах: Ленина 66а, Сибирская 12, Луначарского 69.

     Во всех  ресторанах наружная и внешняя реклама представлена в виде световых вывесок. Эти рестораны принадлежат одной сети «Restunion» и их внешний вид по содержанию одинаков.

    Все вывески светящиеся, позволяющие легко прочитать надпись в темное время суток.

   Можно заметить, что наиболее удачна световая вывеска в ресторане «Тсуру» на улице Ленина. Она самая большая и в ней хорошо просматривается логотип ресторана- это красное солнце.

    В ресторане на Сибирской использована световая подсветка, что является удачным решением, так как само здание находится в конце улицы.

Ресторан «Тсуру» на улице Луначарского открылся недавно и для того, что бы возбудить интерес потребителей к продукции ресторана и постепенно закрепиться на рынке, руководство  разместило дополнительную информацию  о новых акциях на вывесках у ресторана, где красочно изображена продукция ресторана, а так же выгодные цены.

На вывесках расположены следующие акции:

- Ланчи с 12:00 до 17:00 в будни- 160 рублей.

- Счастливые часы с 15:00 до 19:00- все суши по 39 рублей.

- При заказе с собой скидка 15%.

Для привлечения большей части клиентов, можно установить рекламу на биллбордах рядом с конкурентами, с более выгодными предложениями, а так же использовать рекламу на транспорте.

 

 

 

 

 

Заключение

Наружная реклама в городской среде очень эффективна и оправданна.

Для эффективности реклама должна подчиняться следующим правилам:

- часто попадаться на глаза;

- привлекать к себе внимание (она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать сво­им исполнением, размерами и четкостью текста);

- быть краткой (это важно для мобильной рекламы, так как она является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд. Поэтому реклама должна состоять из изображения, а текст не должен превышать 7 слов);

- без затруднений читаться на ходу;

- быть понятной (иметь эмоциональный контекст).

Наружная реклама обладает несколькими преимуществами:

- это очень заметный, привлекающий внимание вид рекламы, имеющий высокую частоту повторных контактов;

- является средством украшения населенных пунктов (особен­но в ночное время), а также обладает гибкостью и оперативностью.

Так же наружная реклама имеет и недостатки:

- снижение качества из-за погодных условий;

- высокую стоимость;

- отсутствие избирательности воздействия на целевую аудиторию;

- малое время контакта потребителя с рекламой в зависимости от ее вида;

- наличие технических и технологических ограничений в во­площении творческих замыслов.

     Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

Во-первых, был рассмотрен и проанализирован теоретический материал по употреблению наружной рекламы. Были выявлены ее особенности и ее отличие от других форм рекламирования, рассмотрено то, как она действует на случайных прохожих. Описаны ее достоинства и недостатки, а так же ее разновидности. Немало было сказано о наиболее выгодных для фирмы критериях по созданию плакатов, которые помогут добиться успеха на рынке. Это такие критерии, как целостность, изменчивость, эмоциональность, лаконичность и многое другое.

Во - вторых, были подробно описаны и охарактеризованы многие рекламные конструкции города Барнаула в соответствии с теми критериями и особенностями, о которых говорилось выше.

     В соответствии с третей задачей выявлено то, что наружная реклама города Барнаула сделана в основном с соблюдением всех стандартов. Она достаточно современна, привлекательна, и не обделена яркостью и необычными решениями. Они оказывают большое влияние на потребителей, привлекают их внимание. Рекламные плакаты, выполненные по выше указанным критериям, надолго остаются в памяти у зрителя. Но, не смотря на это, были выявлены и некоторые негативные особенности рекламных плакатов.

     Таким образом, можно сделать вывод, что поставленная цель была достигнута. В ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям необходимо создавать рекламный плакат и каким образом они воздействуют на потребителя.

   В перспективе исследовательской работы было подробно рассмотрены и проанализированы рекламные плакаты на содержание в них основных требований к наружной рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Список используемой литературы

 

1. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. -Тольяти,1995.

 

2. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.

 

3. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003.

 

4. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000.

 

5. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.

 

6. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.

 

7. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.

Информация о работе Наружная реклама и городская среда