Место и значение рекламной деятельности в общей стратегии торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:56, курсовая работа

Описание

Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
охарактеризовать понятие рекламы, проанализировать сущность, цели и задачи рекламы
провести анализ видов рекламы
проанализировать процесс рекламной кампании
охарактеризовать и оценить эффективность рекламной деятельности предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 Теоретические основы рекламной деятельности 5

1.1.Сущность, типы и функции рекламы 5

1.1.1.Сущность рекламной деятельности 5

1.1.2.Типы рекламы 7

1.1.3.Функции рекламы 8

1.2.Оценка эффективности рекламной деятельности 10

1.3.Виды рекламы 15

1.3.1.Радиореклама 15

1.3.2.Реклама на телевидении 16

1.3.3.Наружная реклама 17

1.3.4.Реклама на транспорте 18

1.3.5.директ-мейл 19

1.4.Стратегия маркетинга для предприятия розничной торговли 20

Глава 2 Практическая часть: анализ рекламной деятельности 23

2.1. структура компании 23

2.2. средства и формы рекламной деятельности предприятия 25

2.3.исследования эффективности рекламы услуг компании мтс 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

ПРИЛОЖЕНИе