Медиаплан в структуре магазина модной молодежной одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 23:02, реферат

Описание

Краткая характеристика: компания «FormaLab» образована группой молодых креативных дизайнеров в 2003г., в ту пору, когда оригинальность в одежде и неординарность выражения себя захватывали молодых людей, но реальная картина того времени не давала возможности свободного выбора. На создание первых коллекций дизайнеров вдохновляло желание предложить молодому поколению свое видение окружающего мира, его многообразие и красоту, быстротечность и изменчивость современной жизни.

Работа состоит из  1 файл

медиаплан.docx

— 78.98 Кб (Скачать документ)

   Охват аудитории должен составить 60% за счет рекламы. Частота должна составить минимум 4 раза.

   Схема размещения рекламы по времени: равномерное. 

                                        План рекламных  мероприятий

                                        ( с 1 августа по 31 октября 2012 года)

Наименование  работ Стоимость(руб)   Сроки
1.
  1. Размещение на «Экспрессе» в  программе
  2. «Утро на экспрессе»,
  3. «Refleх-движение»
  трансляций

дня в  неделю

августа

сентября

октября

3.
  1. Размещение баннерной рекламы на сайтах:
  2. -Вконтакте
  3. -На портале «Твоя Пенза»
  4. –bazarpnz.ru
  5. -Geometria
   
4.
  1. Баннерная
20000 2 баннера, в  центре города Пензы, в районе фонтана
   
 
Итого:
   

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

Валерий БУЗИН Рекламные  технологии (Москва) , ОХВАТ: ТИПЫ ПАТТЕРНОВ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.  N002 29.3.2001


Информация о работе Медиаплан в структуре магазина модной молодежной одежды