Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:42, лекция
Описание
В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель - формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать положительный образец (имидж) самой компании.
Содержание
1.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………..3 2.Рекламные агентства и их функции………………….…………………….16 Список литературы………………………………………….………………..21
Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности [Текст]: учеб. пособие для вузов. / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «маркетинг», 2000. – 364 с.