Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2011 в 22:11, контрольная работа

Описание

Вопросы: Суггестия как способ речевого воздействия в рекламе
Текст рекламного сообщения как фактор речевого воздействия
Понятие установки в теории Д. Н. Узнадзе

Работа состоит из  1 файл

Речевое воздействие в реклами.готово.doc

— 148.00 Кб (Скачать документ)

     Виды  установок:

     1 - социальная - готовность к восприятию  и к действию в определенном  ключе; 

     2 - моторная - готовность к действию;

     3 - сенсорная - готовность воспринимать;

     4 - умственная - готовность к определенным стереотипам мышления;

     5 - диффузная - установка сформированная  субъектом при однократной встрече  с объектом, явлением;

     Обычно, чем сильнее эмоциональная реакция  после события, тем сильнее закрепляется установка.

     Связь понятия установка с другими психологическими феноменами

     Глубинные механизмы функционирования многих психологических проявлений тесно  связаны с концепцией установки. Так, предубеждение, или понятие «свой-чужой» опираются на подсознательно сформировавшуюся у человека внутреннюю норму. От этой нормы идёт обычно неосознаваемый отсчёт наблюдаемого «отклонения» — то есть оценка ситуации, как нормальной или девиантной (патологической, враждебной и т. п.). Феномен установки объясняет как смещаемость внутреннего эталона, которая обеспечивает способность человека адаптироваться к изменяющимся социальным и психологическим условиям среды, так и такие явления, как предубеждение, ксенофобия,национализм.

Информация о работе Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"