Этика взаимоотношений сотрудников пресс-службы со СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 00:08, реферат

Описание

Взаимоотношения СМИ с СО актуальны потому что, во-первых, наличие хороших деловых отношений является основой нормального функционирования служб СО, поскольку значительную часть информации PR-специалист предоставляет общественности не без помощи СМИ. А на сегодняшний день средства массовой информации имеют огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов. Потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки.

Содержание

Введение
Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике СО
Анализ механизмов и технологий построения отношений со СМИ
Пути оптимизации взаимоотношений со СМИ.
Заключение
Используемая литература

Работа состоит из  1 файл

Этика взаимоотношений сотрудников пресс.docx

— 48.06 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие пресс-службы и СМИ включает возникновение  контакта, налаживание отношений, поддержание  взаимного интереса, стабилизацию отношений (их развитие и укрепление), и взаимное уважение (компания успешно и без  специальных вложений реализует  свои задачи).

Этика отношений редакций СМИ и служб СО формировалась  под влиянием профессиональ ных традиций журналистского сообщества, равно как и этических ко дексов деятельности организаций по связям с общественностью. Институционализация служб по связям с общественностью характеризуется складыванием определенной системы организации работы, включающей разработку норм и правил построения взаимоотношений со СМИ.

Существует широкий спектр мероприятий для СМИ: пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, приемы для прессы и т.д. Все эти мероприятия имеют свои особенности, форма мероприятий выбирается в зависимости от поставленных целей и с учетом максимальной эффективности. Так, в одном случае лучше организовать посещение журналистами производства, в другом – пресс-конференцию с участием высшего руководства предприятия.

В настоящее время общественное мнение находится в очень сильной  зависимости от средств массовой информации. Положительное освещение  деятельности организации в СМИ  дает ей кредит доверия, который очень  трудно получить другими способами. Именно поэтому при организации  работы по связям с общественностью  важно наладить хорошие взаимоотношения  с масс-медиа. СМИ являются основным каналом коммуникации, который используется для выхода на целевые группы общественности. Построение правильной медиа-политики следует признать одной из наиболее важных составляющих деятельности по связям с общественностью. При выстраивании отношений со СМИ, важно понимание, что это двусторонний процесс, длительный по времени. Нельзя поставить просто так точку или начать вдруг построение взаимоотношений «с нуля».

 

 

Список используемой литературы

1.  Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. -- СПб.: Питер, 2009.

2.  Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба - М.: Эксмо, 2009.

3. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009.


Информация о работе Этика взаимоотношений сотрудников пресс-службы со СМИ