Этические проблемы рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 12:28, курсовая работа

Описание

Цель исследования курсовой работы – изучить этические проблемы рекламы, размещение в СМИ, рассмотреть цели, функции и виды рекламы,
Основные задачи :
Рассмотреть теоретические аспекты рекламы
Рассмотреть виды СМИ
Изучить различные уровни этической критики рекламы

Содержание

Введение………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и её размещения в СМИ
Реклама и её цели, виды, функции………………………………..4
Электронные средства массовой информации………………….11
Печатные средства массовой информации……………………...18
Глава 2. Этические проблемы рекламы
2.1 Определение этики………………………………………………..21
2.2 Различные уровни этической критики рекламы………………...23
Заключение…………………………………………………………….26
Список литературы…………………

Работа состоит из  1 файл

реклама в СМИ.doc

— 50.31 Кб (Скачать документ)

Несмотря на то что, в последние годы, реклама в электронных СМИ становиться все более популярна, обычные средства массовой информации не спешат сдавать свои позиции. Реклама в СМИиспользующая более привычные способы коммуникации, продолжает остаться одной из самых востребованных и эффективных. Главное, почему не следует списывать со счета рекламные акции, проводимые с использованием традиционных СМИ, заключается, как раз, в их традиционности, привычности. В подсознании любого человека заложено, что информация, которая получена из газеты, радио или, тем более, телевидения, является истиной априори. Кроме того, реклама в СМИ очень привлекательна в плане возможностей дифференциации по потребителю и затратности. При проведении подобных рекламных компаний, посредством выбора конечного носителя, имеется возможность ограничить круг целевой аудитории и спланировать конечный бюджет всего мероприятия. Если на его проведение выделены не слишком значительные средства, можно разместить небольшой объявление в тематической газете или журнале.   

Список  литературы 

  • «Современная  реклама» - Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс . 2011 год.
  • «Реклама в СМИ» - Г.Г. Щепилова. 2010 год.
  • «Маркетинг. 3-е издание» - Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич . 2010 год.
  • «Реклама» - Фрэнк Джефкинс . 2009 год.
  • «Психология рекламы» - Лариса Геращенко. 2006 год.
  • «Средства массовой информации» - Э.Ф. Телень. 2008 год.
  • «Основы маркетинга» - Ф. Котлер
  • «Маркетинг» - И.Л Акулич
  • «Психология маркетинга и рекламы» - К. Мозер
  • «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах» - П.С. Завьялов. 2002 год.
  • «Стратегический маркетинг» - Жан-Жак Ламбен. 2009 год.
  • «Радикальный маркетинг» - Сэм Хилл. 2010 год.

Информация о работе Этические проблемы рекламы