Эмоциональные слоганы и их классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 23:47, курсовая работа

Описание

Сейчас реклама все больше и больше начинает воздействовать на потенциального потребителя с помощью эмоций. Затрагивая чувства, рекламное обращение стремительно овладевает нашим сознанием. Однако необходимо разобраться, какими же качествами руководствуются при создании очередного слогана. И насколько он будет эффективен. Поэтому вопрос эффективности эмоционального слогана и рассматривается в данной курсовой работе, тема которой «Эмоциональные слоганы и их классификация». Во многих рекламных призывах можно проследить повтор определенных тем и мотивов. Возникает вопрос: чем и почему руководствуются рекламные агентства, создавая очередной рекламный слоган.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Глава 1. Слоганы в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Что такое слоган? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Функции слогана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3. Виды слоганов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.4. Приемы создания слоганов . . . . . . . . . . . . . . . 12
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Глава 2. Эмоциональные слоганы . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.1. Причины их наибольшего использования . . . . . . . . . 17
2.2. Классификация эмоциональных слоганов . . . . . . . . . 18
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Эмоциональные слоганы и их классификация.doc

— 137.00 Кб (Скачать документ)

Достаточно большой показатель использования тем, не относящихся к остальным вышеперечисленным, доказывает, что многие рекламные агентства стремятся отойти от популярных клише, трафаретов в рекламных решениях. Это не может не радовать. Стремиться быть оригинальным необходимо, но при этом не надо забывать о главной цели рекламы – продавать. Но это уже тема другого исследования, посвященного проблеме креатива в рекламе.

 


ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

 

В результате нашего исследования выявлены конкретные категории среди эмоциональных слоганов. А именно: указание на комфорт при использование данного товара, стремление достичь ежедневного использования товара, упоминание вечности, ссылка на авторитет, подчеркивание неподражаемости и бесподобности торговой марки, оперирование такими понятиями, как красота, секрет, жизнь и новизна, а также почтительное и уважительное отношение к потенциальному клиенту. Эмоциональные слоганы могут иметь разную направленность, подчеркивая лишь определенную черту товара. В то же время, очень часто в одном слогане сочетаются разные аспекты. Например, красота и «Вы»-направленность, красота и ежедневность, комфорт и жизненность. Что, во-первых, помогает увеличить целевую аудиторию, во-вторых, способствовать более успешному эффекту в продвижении товара на рынке или создании имиджа брэнда. Главное, чтобы не нарушалось правило, в котором говорится о выделении лишь преобладающего отличия товара. В противном случае, слоган получится громоздким и не лаконичным. Как всегда, во всем следует соблюдать меру. В то же время наблюдается тенденция отхода от стереотипов и шаблонов, поиск новых вариантов составления слоганов, которые способны завладеть вниманием покупателей, а также побудить их к покупке. Что снова подчеркивает необходимость использования слогана в рекламной кампании, наряду со всеми другими неотъемлемыми частями рекламного сообщения.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Особая актуальность изучения эмоциональных слоганов состоит в том, что они играют очень важную роль в правильном построении рекламной кампании, а следовательно, необходимо очень тщательно подбирать подходящий слоган.

Целью данной курсовой работы являлось изучение эмоциональных слоганов и их классификация.

1. Слоган играет большую роль в рекламной кампании. Он, во-первых, обеспечивает эффект узнавания торговой марки. Во-вторых, подводит итог всему вышесказанному, находясь в конце рекламного обращения. И в-третьих, слоган выполняет информативную функцию, в короткой, лаконичной форме донося до потребителя все положительные стороны покупки.

2. В результате исследования стала известной причина частого обращения именно к эмоциональным слоганам. Необходимо, чтобы слоган способствовал складыванию у потенциальных покупателей хорошего впечатления о производителе. Кроме того, именно эмоциональный заряд побуждает человека к покупке. Эмоциональность привлекает, т.к. эмоции – неотъемлемая часть жизни человека, в них он переживает свое отношение ко всему, что его окружает.

3. Проведена подробная классификация эмоциональных слоганов, выявлены наиболее часто используемые темы в построении девизов. К ним можно отнести комфорт, ежедневность, вечность, авторитетность страны или производителя, монополизм или крайность, новизна и многие другие.

4. В результате нашего исследования можно заключить, что не существует определенных стереотипов, правил, которыми следует руководствоваться при выборе подходящего слогана. Как видно, эмоциональность может успешно использоваться как при рекламировании косметики, так и при рекламе бытовой техники и автомобилей.

На основе всего вышеперечисленного можно утверждать, что поставленная цель была достигнута и мы выявили категории для подробной классификации эмоциональных слоганов.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.        Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. – М.: Нива ХХI век, 1994. – 112 с.

2.        Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч. 1. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1998. – 238 с.

3.        Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 272 с.

4.        Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 1992.

5.        Колесник Ф. Слоган - не воробей//www.creatiff.ru

6.        Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. – М., 1997.

7.        Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. - 1999. - №4.

8.        Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2005. – 230 с.

9.        Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2005. – 174 с.

10.   Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 288 с.

11.   Репьев А.П.Слагая слоганы (рецензия на книгу И. Морозовой «Слагая слоганы» // http://www.repiev.ru/recenz/slogans.htm

12.   Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 176 с.

13.   Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003. – 448 с.

14.   Штирбу Н. Слоган – двигатель торговли?//Комсомольская правда в Молдове. – 2004. – Май.

15.   http://vremya.partnersoft.ru

16.   http://www.normas.ru

 

 

2

 



[1] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003. – С. 443.

[2] Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2005. – С. 7.

[3] Там же.

[4] Репьев А.П.Слагая слоганы (рецензия на книгу И. Морозовой «Слагая слоганы» // http://www.repiev.ru/recenz/slogans.htm

[5] Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – С. 96.

[6] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – С. 89.

[7] Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2005. – С. 5.

[8] Роль слогана в построении эффективных маркетинговых коммуникаций// www.normas.ru

[9] Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. - 1999. - №4. - С. 11.

[10] Клендар А. Место слогана в PR-деятельности компании // http://vremya.partnersoft.ru/online/12/a1.htm

[11] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003. – С. 94.

[12] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2005. – С. 35.


Информация о работе Эмоциональные слоганы и их классификация