Человек в зеркале рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 16:03, реферат

Описание

Рекламный образ – это продукт рекламы, результат интеллектуальной работы и творчества, синтез визуальных, звуковых и текстовых форм, воплощенный в материальные объекты (ролик, постер, статья и т.д.)В настоящее время рекламный образ стал более абстрактным, а вместе с тем и более независимым. Ставка делается не на убедительность, а на образность. Чем сложнее и многофункциональней реклама, тем белее «живописней» рекламный образ, вплоть до грандиозных рекламных шоу.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Рекламный образ……………………………………………………4
Приемы создания рекламного образа………………………………...5
Характеристики рекламного образа………………………………….9
Выбор персонажа…………………………………………………….12
Глава 2. Стереотипы зрительского восприятия……………………………17
Заключение…………………………………………………………………...24
Библиографический список……………………………..…………………..26

Работа состоит из  1 файл

реферат по Бельской.doc

— 419.50 Кб (Скачать документ)

Библиографический список

  1. Бодалев, ,А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности [Текст]/ Л., 1970.
  2. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1990.
  3. Голядкин, Н. Творческая телереклама. Библиотека ТЭФИ/ Зарубежный опыт. –М., 1998 г.
  4. Зоткин, А. Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия. M., 2002.
  5. Кричевский, Р.Л., Дубровская, Е.М. О функции и механизме идентификации во внутри групповом межличностном общении // Психология межличностного познания / Под ред. Бодалева А.А, М., 1981.
  6. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.- СПб: Питер, 2002.
  7. Майерс, Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1998.
  8. Овруцкий, А.В. Анатомия  рекламного  образа [Текст] / А.В. Овруцкий.  – Спб. : Питер, 2004. – 224 с
  9. Ошанин, Д.А. Предметное действие и оперативный образ [Текст] : автореф. дис. д-ра психол. наук / Д.А. Ошанин. – М. : Изд-во АПН СССР, 1973. – 31 с.
  10. Сельченок, К.В. Создание рекламного образа // Психология бизнеса: Хрестоматия/ Сост. К.В. Сельченок.- М., -1998.
  11. Петренко, В.Ф., Митина О.В. Психосемантический анализ динамики общественного сознания М.: Изд-во МГУ, 1997.
  12. Уэллс, У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика./ Серия "Теория и практика менеджмента". Санкт-Петербург: ЗАО "Издательство "Питер", 1999.

Информация о работе Человек в зеркале рекламы