Взаимосвязь логистики и маркетинга

Автор работы: k*********@gmail.com, 26 Ноября 2011 в 17:03, курсовая работа

Описание

Целью исследования является: анализ взаимосвязи логистики и маркетинга, прогнозирование продажи товаров на следующие 3 месяца.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основные определения и концепции маркетинга;
- изучить основные направления и концепции логистики;
- рассмотреть взаимодействие маркетинга и логистики;
- рассчитать потребность в соке;
- рассчитать потребность в сахаре.

Содержание

Введение
Глава 1.
1.1 Основные определения и концепция маркетинга
1.2 Основные определения и концепция логистики
1.3 Взаимодействие маркетинга и логистики
Глава 2.
2.1 Прогнозирование потребности в товаре сок «Тонус» на апрель, май и июнь месяцы 2011 года
2.1.1 Определение потребности на товар методом простой скользящей средней
2.1.2 Определение потребности на товар методом взвешенной скользящей средней
2.1.3 Определение потребности на товар методом доверительного интервала
2.1.4 Определение потребности на товар методом регрессионного анализа
2.2 Прогнозирование потребности в товаре сахар «Краснодарский» на апрель, май и июнь месяцы 2011 года
2.2.1 Определение потребности на товар методом взвешенной скользящей средней
2.2.2 Определение потребности на товар методом регрессионного анализа
Заключение
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

logistika i marketing.doc

— 514.00 Кб (Скачать документ)

     В странах с развитой рыночной экономикой сложились чёткие и обоснованные взгляды на это явление, его роль и место в экономике. Если маркетинг  рассматривается, как система взглядов, а также способ постановки стратегических и прикладных задач в рыночных процессах, то логистика - как исполнительный рыночный механизм не только в предприятиях различных форм собственности, но также на муниципальном и государственном уровнях управления народным хозяйством.

     Взаимосвязь маркетинга и логистики обширна и разнообразна, т.к. эти две реальности тесно увязаны между собой единым алгоритмом управления бизнес-процессами.

 

      Библиографический список

 
  1. Бауэрсокс Д.Д. «Логистика: интегрированная цепь поставок» – Москва 2006г.
  2. Гаджинский А.М. «Практикум по логистике» / А.М. Гаджинский, Москва, 2006г.
  3. Ельдештейн Ю.М. «Логистика» / Ю.М. Ельдештейн, Красноярск 2006
  4. Неруш Ю.М. «Логистика в схемах и таблицах» / Ю.М. Неруш, Москва, 2007г.
  5. Новиков О.А. «Логистика: учебное пособие» / О.А. Новиков, Санкт – Петербург, 2005г.
  6. Радионов А.Р. «Логистика: учебное пособие» /А.Р. Радионов – Москва, 2006г.
  7. Скоробогатова Т.Н. Логистика: Учебное пособие: 2-е изд.– Симферополь: ООО «ДиАйПи», 2005г.
  8. Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007г.
  9. Сток Дж. «Стратегическое управление логистикой» / Дж. Сток – Москва, 2005г.
  10. Толмачев О.В. «Закупочная и производственная логистика: учебное пособие» / О.В. Толмачев – Екатеринбург 2009г.
  11. Уотерс Д. «Логистика: управление цепью поставок» / Д. Уотерс – Москва 2003г.

     Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Взаимосвязь логистики и маркетинга