Требования к информационному обслуживанию логистической системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:59, курсовая работа

Описание

Подход к объектам обеспечения товародвижения к системам выражает одну из главных особенностей логистики, как науки, так и сферы практической деятельности. Системное исследование – закономерная необходимость научно-технического прогресса позволяющая объединить и использовать самые прогрессивные и эффективные методы, которыми располагает наука. При изучении любых систем мы сталкиваемся с проблемой выявления принципов их построения, функционирования, а также взаимодействия систем с окружающей средой.

Содержание

Введение 3
1. Понятие логистической информационной системы 5
2. Теоретические основы построения и функционирования
логистических информационных
2.1. Создание логистических информационных систем 8
2.2. Виды информационных систем в логистике 10
2.3. Принципы построения и функционирования логистических информационных систем 13
3. Проблемы при создании логистических информационных систем 20
4. Основные системы управления запасами
4.1. Описание система управления запасами
с фиксированным размером заказа 23
4.2. Описание системы управления запасов
с фиксированным интервалом времени между заказами 27
4.3. Сравнение основных систем управления запасами.
Рекомендации по совершенствованию работы систем 30
5. Заключение 32
6. Список литературы 34

Работа состоит из  1 файл

курсовик ЛОГИСТИКА.doc

— 387.00 Кб (Скачать документ)

 

Рис.4.1.3. Система с фиксированным размером заказа для комплектующего изделия 2 при отсутствии задержек в поставках и наличии единичного сбоя в поставках (а, б).

 

 

Объем

 

 

 

 

 

 

 

запаса

 

 

 

 

 

 

 

280

 

 

 

 

 

МЖЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

240

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

160

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пороговый

120

 

 

 

 

 

уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80

 

 

 

 

 

Гарантийный

 

 

 

 

 

 

запас

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Время

 

 

          9

14     19

23     28

33  38

43

 

 

Рис.4.1.4. Система с фиксированным размером заказа для комплектующего изделия 2 при наличии неоднократных сбоев в поставках (в).

 

Срок возврата системы в нормальное состояние с наличием гарантийного запаса для случая б (рис. 4.1.3) – 29 дней, максимальный срок задержки в поставках, который может выдержать система без выхода в дефицитное состояние 5 дней. Для случая в (рис. 4.1.4.) при любом количестве сбоев система не выходит в дефицитное состояние (только опускается ниже гарантийного запаса).

4.2. Описание системы управления запасов с фиксированным интервалом времени между заказами

 

Оптимальный размер заказа Q0 непосредственно не используется в работе системы, но дает возможность предложить эффективный интервал времени между заказами, величина которого используется в качестве исходного параметра

,                                                        (4.2.)

где ∆Z – рекомендуемый интервал времени между заказами, дни; N - число рабочих дней в периоде, дни; Q0 – оптимальный размер заказа, шт., рассчитанный по формуле (4.1.); S – потребность в комплектующих, шт.

В системе с фиксированным интервалом времени между заказами последний выдается в фиксированный момент времени.

Таблица 4.3.

Расчет параметров системы с фиксированным интервалом времени между поставками

 

Показатель

Ед. изм.

Порядок расчета

1

2

3

4

1.Потребность

шт.

2000

4000

2000

2000

2.Интервал времени между заказами

дни

20

14

20

20

3.Время поставки

дни

5

5

5

5

4.Возможная задержка в поставках

дни

5

5

5

5

5.Ожидаемое дневное потребление

шт./дни

7

14

7

7

6.Ожидаемое потребление за время поставки

шт.

35

70

35

35

7.Максимальное потребление за время поставки

шт.

70

140

70

70

8.Гарантийный запас

шт.

35

70

35

35

9.Максимальный желательный запас

шт.

175

266

175

175

Построение графиков движения запасов по всем комплектующим изделиям представлено для случаев:

      Отсутствия задержек в поставках (а);

      Наличия единичного сбоя в поставках (б);

      Наличия неоднократных сбоев в поставках (в).

Объем

 

 

 

 

 

 

запаса

 

 

 

 

 

 

270

 

 

 

 

 

 

260

 

 

 

 

 

МЖЗ

 

 

 

 

 

 

 

220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

Гарантийный

 

 

 

 

 

 

запас

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время

 

       9

14

23   28

33 38

43

 

 

Рис. 4.2.1. Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами для комплектующего изделия 2 при отсутствии задержек в поставках и наличии одного сбоя (а, б)

 

Объем

 

 

 

 

 

 

 

 

запаса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

270

 

 

 

 

 

 

 

 

260

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЖЗ

220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарантийный

60

 

 

 

 

 

 

 

уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     9

14

23    28

33   37

47

51      56

61

Время

 

Рис.4.2.2. Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами для комплектующего изделия 2 при наличии неоднократных сбоев (в)


Объем

 

 

 

 

 

 

 

 

запаса

 

 

 

 

 

 

 

 

180

 

 

 

 

 

 

 

 

170

 

 

 

 

 

 

 

МЖЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

 

Гарантийный

30

 

 

 

 

 

 

 

запас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     15  20

35  40

45     55

      75   80

85    95

105  115

125

Время

Информация о работе Требования к информационному обслуживанию логистической системы