Организация смешанной перевозки груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 16:51, курсовая работа

Описание

Целью данного курсового проекта является получение практических навыков по организации смешанных перевозок грузов.
Задачами данного курсового проекта являются:
1. Анализ требований к доставке груза, обоснование необходимой его транспортной упаковки.
2. Определение возможных транспортных схемы доставки груза.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..4
1. Анализ требований к доставке груза, обоснование необходимой его транспортной упаковки……………………………………………………………5
2. Определение возможных транспортных схем доставки груза…14 3. Расчет показателей возможных транспортных схем доставки груза и выбор из них рациональных……………………………………………………..18
4. Подбор транспортных и погрузо-разгрузочных средств для принятой транспортной схемы доставки груза……………………………………………..21
5. Разработка схем укладки груза в транспортных средствах……….28
6. Разработка перечня необходимых транспортно-экспедиционных услуг………………………………………………………………………………..34
7. Разработка схемы документооборота экспедитора для доставки груза…………………………………………………………………………………37
8. Обоснование базисного условия поставки товара и формулирование транспортных условий перевозок. ………………………………………………41
Заключение…………………………………………………………………43
Список использованных источников…………………………………….44

Работа состоит из  1 файл

1.doc

— 4.00 Мб (Скачать документ)

Рис. 28 – схема документооборота экспедитора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Обоснование базисного условия поставки товара и формулирование транспортных условий перевозок.

Для данной перевозки можно применить  условие CPT (Фрахт/перевозка оплачены до…). Продавец оплачивает фрахт за перевозку товара до согласованного места назначения. Риск утраты, повреждения товара, а также любых дополнительных расходов, возникающих после передачи товара перевозчику переходит с продавца на покупателя, когда товар передан в распоряжение перевозчика. Согласно термину CPT, в обязанности продавца входит выполнение таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара. Данный термин может быть использован для любых видов перевозок. Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.

(http://www.wood.ru/ru/in00cpt.html)

К необходимым транспортным условиям отнесем:

  1. Место поставки, где переходят права собственности и риски на товар – порт Рейкьявик (Исландия).
  2. Срок отгрузки товара из пункта отправления – ежемесячно.
  3. Наименование пункта отправления – порт Рейкьявик (Исландия), пункт назначения – ж/д станция Могилёв II (Беларусь).
  4. порядок информирования продавца или покупателя, с одной стороны о готовности товара к грузовым операциям, а, с другой стороны, –  о сроках прибытия транспортного средства под грузовые операции – осуществляется с помощью экспедиторов грузоотправителя и грузополучателя.
  5. Оплата расходов распределяется следующим способом: грузоотправитель оплачивает все расходы, связанные с товаром до момента его поставки в порт Рейкьявик (Исландия), а грузополучатель оплачивает расходы, связанные товаром от момента его поставки.
  6. Осуществление перевозки оформляется сквозным коносаментом ФИАТА.
  7. обязательства, связанные с хранением груза на складе временного хранения и таможенным оформлением груза при импорте берет на себя грузополучатель, а грузоотправитель – обязательства таможенного оформления при экспорте.
  8. Для перевозки применяется рефрижераторные контейнеры.
  9. Грузы упаковываются в гофрированные ящики и укладываются на паллеты.

Остальные транспортные условия берем  из текста правил Incoterms®2010. 

Заключение

В процессе выполнения данного курсового  проекта нами были проанализированы требования к доставке груза (рыба мороженая), так же была обоснована необходимая его транспортная упаковка. Мы рассмотрели несколько возможных схем доставки груза и, проведя определённые расчёты, выбрали наиболее оптимальную – порт Рейкьявик (Исландия)-порт Клайпеда (Литва)-ж/д станция Могилёв II (Беларусь). Далее осуществлялся подбор транспортных и погрузо-разгрузочных средств. Для данной перевозки мной был выбран контейнеровоз AMERDIJK и 80-футовая фитинговая платформа «Русская тройка». Так же мы рассмотрели такой вопрос как схема укладки груза в транспортном средстве. После чего был разработан перечень необходимых транспортно-экспедиционных услуг на каждом этапе перевозки, разработана схема документооборота. И в заключение обосновали базисное условие поставки товара. В результате успешно выполненных пунктов, перечисленных выше, нам удалось организовать перевозку мороженой рыбы из Исландии в Беларусь с наименьшими затратами времени и денег, в полном объёме и без инцидентов.

 

 

Список использованных источников

  1. Методические указания «Смешанные перевозки грузов и транспортно-экспедиционная деятельность» / В.Н. Седюкевич, В.С. Холупов, А.А. Кустенко. — Мн.: БНТУ, 2009.
    1. http://www.znaytovar.ru
    1. www.logists.by
    2. www.scbist.com
    3. www.marinetraffic.com
    4. www.searates.com
    5. www.ports.com
    6. Rail-Атлас
    7. www.wikipedia.ru
    8. www.tbn.do.am
    9. www.rybak.net.ru
    10. www.find-container.ru
    11. правила Incoterms® 2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация смешанной перевозки груза