Международная классификация складских терминалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 10:56, контрольная работа

Описание

При решении логистических проблем чрезвычайно важно всесторонне учитывать не только динамику развития товаропроизводителей и товаровладельцев, но и системы, обеспечивающие хранение и переработку товарных ресурсов. Это обеспечение имеет существенное значение как для каналов снабжения, так и для каналов сбыта, поскольку является важным составным элементом логистических цепей различной длины

Содержание

Введение….………………………………..……………………………………...
3
1. Понятие терминал. Классификация терминалов……………..……………..
4
2. Международная классификация складских терминалов.......………….....…
5
Список использованных источников…………………………………….……..
11

Работа состоит из  1 файл

Логистика.doc

— 298.50 Кб (Скачать документ)

15. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.

16. Автономная электроподстанция и тепловой узел.

17. Ж/Д ветка.

 

Складские помещения  класса С

1. Капитальное производственное помещение или утепленный ангар.

2. Высота потолков от 4 метров.

3. Пол - асфальт или бетонная плитка, бетон без покрытия.

4. В случае многоэтажного строения – наличие грузовых лифтов/подъемников.

5. Ворота на нулевой отметке.

6. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.

7. Система вентиляции.

8. Система отопления.

9. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.

10. Офисные помещения при складе.

11. Ж/Д ветка.

12. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.

13. Пандус для разгрузки автотранспорта.

14. Охрана по периметру территории.

15. Телекоммуникации.

16. Наличие вспомогательных помещений при складе.

 

Складские помещения  класса D

1. Подвальные помещения или объекты ГО, не отапливаемые производственные помещения или ангары.

2. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.

3. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.

4. Система отопления.

5. Система вентиляции.

6. Офисные помещения при складе.

7. Ж/Д ветка.

8. Телекоммуникации.

9. Охрана по периметру территории. [3]

 

Для примера:

 

Складской терминал в  Финляндии находится на закрытой и охраняемой территории порта города Хамина по адресу Палоканкаантие 5-9, недалеко от международной трассы Е18, ведущей к российской границе. Расстояние от складов до границы с Россией составляет 41,3 км.

Складской терминал состоит из трех одноэтажных складских помещений  площадью около 14 000 кв.м. и офисного здания. Складские помещения объединены друг с другом крытым проездом, и грузы легко перемещаются между зданиями, защищенными от внешних воздействий.

Свободная высота зданий — около 6 метров. Система обогрева на складах  – газовое отопление, оборудованное автоматической системой пожарной сигнализации. В порту имеется собственная пожарная служба.

Здания подключены к  системе водоснабжения и канализации порта.

Складской терминал построен в западной части земельного участка, а на востоке участка остаётся большое пространство для складирования и транспортного маневрирования.[4]

 

Список использованной литературы:

1. Учебник Логистика. Управление в грузовых транспортно-логистических системах; под ред. Миротина. Москва, 2002г.

2. Методические указания Оценка перевозчиков в логистических системах. В.В. Цверов, С.В. Булганина.

3. http://www.coolreferat.com

4. http://www.lensnab.com

 


Информация о работе Международная классификация складских терминалов