Логистика, как фактор повышения конкурентноспособности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 12:54, курсовая работа

Описание

Основной целью данной работы является изучение логистики как фактора повышения конкурентоспособности на примере агентства рекламных услуг ООО «Смик студия». Исходя из главной цели, задачами данной работы является:
изучение термина «конкурентоспособность»;
определение роли логистики в формировании конкурентоспособности предприятия;
обозначение возможных путей внедрения логистики на предприятии ООО «Смик студия».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………3

1 Логистика и усиление конкурентоспособности фирмы……4
Факторы повышения конкурентоспособности………………….4
Функции логистики на предприятии………………………………8
Логистические подходы, применяемые для повышения конкурентоспособности……………………………………………12

2 Применение логистики на примере ООО «Смик студия»...16

2.1 ООО «Смик студия»: общая характеристика……………………16

2.2 Стратегия предприятия ООО «Смик студия» и использование логистики как инструмента повышения конкурентоспособности….18

3 Совершенствование системы логистики как ключевой фактор повышения конкурентоспособности фирмы………...24

3.1 Недостатки логистики закупок ООО «Смик студия»…………..24

3.2 Рекомендации к модифицированию управления запасами……25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….30

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………...31