Типы и особенности желтой прессы. Желтая пресса как регулятор массовым сознанием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 10:04, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является анализ социальной сущности «желтой прессы» и изучение психологических механизмов воздействия на аудиторию.
Исходя из цели, были определены следующие задачи:
1. ознакомиться с происхождением понятия «желтая» пресса, выделить ее основные черты;
2. проанализировать социальную сущность «желтой прессы»;
3. рассмотреть психологические механизмы воздействия на аудиторию.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3
1 Социальная сущность «желтой прессы»…………………….……………..4
1.1 Происхождение понятия «желтая пресса»…….…………………….4
1.2 Типологические черты « желтой прессы»…………………….…….8
2 «Желтая пресса» как регулятор воздействия массовым сознанием……………………………………………….……..………..15
2.1 Психологические механизмы воздействия на аудиторию «желтой прессы»…………………………………………..15
2.2 Методы воздействия российских изданий «желтой прессы»…...19
Заключение…………………………………………………………………….….23
Список использованных источников……………………………………………..25