Телевидение как средство массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:39, курсовая работа

Описание

Пользуясь специфическими методами воздействия на аудиторию, СМИ всегда оказывали влияние на массовое сознание. По мере увеличения количества разнообразных СМИ, появления новых влияние их становится все обширнее и разнообразнее. В современную информационную эпоху, когда информация становится вездесущей и всепроникающей настолько, что человек порой уже неспособен реагировать на те или иные медиасообщения, особенно актуальным становится всестороннее изучение эффективности медиавоздействия. Изучение эффективности, не просто как достижения любого эффекта, а именно как достижения того эффекта, который задумывался коммуникатором.
Актуальность избранной мною темы определяется растущим значением телевидения и средств массовой коммуникации в формировании общественного сознания. В условиях современного развития России, когда печатные СМК и Интернет оказываются доступны не всем группам населения и регионам, телевидение остается самым массовым средством коммуникации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1.Основная часть…………………………………………………………….5
1.1. Понятие эффективности средств массовой коммуникации………5
1.2. Понятие телевидения……………………………………………….8
1.2.1. Телевидение, как средство массовой коммуникации……...8
1.2.2. Функции телевидения………………………………………..10
1.2.3. Анализ аудитории телевидения ………………………….....15
1.3. Анализ воздействия телевидения…………………………………19
1.3.1. Телевидение: сущность, специфика………………………..19
1.3.2. Механизмы эффективного воздействия телевидения…….22
2. Практическая часть……………………………………………………....27
2.1. Возможности телевидения на примере Рязанских телеканалов...27
2.1.2. Тенденции развития рязанского телевизионного поля……31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...35