Средства массовой информации в идеологических процессах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 23:44, доклад

Описание

Средства массовой информации (СМИ) – социальные институты (пресса, книжные издательства, агентства печати, радио, телевидения и т.д.), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой аудитории и отличается быстротой и регулярностью распространения, практически одновременностью потребления, опосредованным, в известной степени стереотипным характером. Распространение массовой информации является неотъемлемой частью массового духовного общения людей, возникшем на определенной стадии развития человечества в дополнение к личностному общению.

Содержание

Введение
Общественные функции СМИ
Задачи СМИ с точки зрения государства
Вывод
Литература