Современная экономическая терминология в СМИ: состав, источники формирования, приемы включения в текст на примере газеты «Коммерсантъ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 00:11, курсовая работа

Описание

В настоящее время средства массовой информации являются основным «инструментом» популяризации экономической лексики. Большую роль в этом сыграло телевидение. Благодаря этому экономические термины оказались «на слуху» у большой части общества. В печатных средствах массовой информации экономическая терминология присутствует не только на страницах специальных изданий, но и в большинстве газет. Это стало причиной повышенного внимания к экономической терминологии также среди лингвистов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1. Современная экономическая терминология…………………5

§1 Термин и его виды………………………………………………………..6

§2 Функции терминов в публицистике………………………………….9

§3 Источники формирования терминов………………………………..15

Заключение…………………………………………………………………...18

Список литературы………………………………………………………….20

Список источников…………………………………………………………..