Отчет по практике в ООО „ЭкоТЭК‟.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 13:40, отчет по практике

Описание

ЭкоТЭК - является одним из ведущих PR агентств города Альметьевска, за 10 лет заслужило авторитет многих СМИ. Качественная работа сотрудников агентства вызывает доверие не только местных органов СМИ, но и различных предприятий не связанных с журналистской деятельностью. Профессионализм журналистов не заставляет сомневаться в качестве предоставленной информации.
Ежедневно, ЭкоТЭК производит около пятидесяти информационных сообщений. 25 сообщений на русском и столько же на татарском. Также создает и реализовывает крупные PR проекты для ведущих рекламных компаний нашего города. Их реализация приносит положительный результат не только для самих клиентов, но также и для жителей нашего города.
В первый день практики меня встретила Милетина Альбина Рудиковна, которая работает в ЭкоТЭК в качестве главного редактора. Она быстро ввела меня в курс дела. Рассказала мне об агентстве и обязанностях PR менеджера.

Содержание

Введение……………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретическая часть практики…………………………. 4
Глава 2. Практическая часть практики………………………….. 9
Заключение………………………………………………………... 12
Список литературы………………………………………………. 14

Работа состоит из  1 файл

sveta_otchyot_2.docx

— 42.23 Кб (Скачать документ)

После изучение материала. Мною были сформулированы следующие выводы: площадь Нефтяников выбрана для проведения шествия приуроченную к празднику день России. На площади собралось разноплановая аудитория: большую часть, которой составила молодёжь от 17 до 30 лет. Постепенно место проведения праздника переместился на городской майдан, где значительную часть аудитории составляла молодёжь.        Основной атрибутикой в проведении праздника были флаги.

В процессе прохождения практики я написала статью на тему: “Проведение спортивных мероприятий  в пришкольных лагерях”. Наше агентство решило провести опрос среди школьников, и выяснить каким образом проводятся спортивные мероприятия в пришкольных лагерях. В статье я описала, как часто проводятся спортивные мероприятия в школе, и какое действие оказывает на них занятие физкультурой. И в конце провела мини - опрос как школьники проводят свободное от учёбы время. Результат оказался предсказуем. Большинство опрошенных  проводят большое количество времени за компьютерами,  остальные гуляют на улице, и лишь единицы занимаются в различных секциях.

Результатами опроса является:

40% - проводят всё лето  в лагерях

30%- на улице

30%- сидят за компьютерами.

Также в ходе прохождения  практики моим домашним заданием было написать пресс-релиз на тему открытие автосалона.

И под конец исследовала рынок конкурентов. А именно сайт канала Рен-ТВ. Генеральным директором каналы является Александра Орджонокидзе. Под брендом REN TV телекомпания была основана 1 января 1991 года как независимая производящая компания. Своей первой программой компания считает телепроект Эльдара Рязанова “Ирония судьбы, или с Рождеством Христовым”, который вышел в эфир 24 декабря 1991года на ОРТ. В настоящее время РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию зрителей среднего возраста (30-45 лет). Это современные, оптимистичные люди, принимающие решения. Они находятся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития.  При этом РЕН ТВ создает телепроекты и для самой широкой зрительской аудитории. Информация изложена в полном объеме, обновление информации происходит каждые полчаса, источниками информации служат информационные агентства, проекты журналистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения  практики я приобрела навык написания  пресс-релиза, статей. Научилась брать  интервью. При подготовке интервью следует учитывать правильную постановку вопросов. Они требует, прежде всего, истинности их предпосылок, а это в первую очередь обеспечивается исходными позициями автора, его мировоззрением. Во всяком интервью происходит процесс восприятия и оценки собеседниками друг друга. 
Конкретная подготовка к интервью:

Конкретная подготовка к  интервью складывается из следующих  моментов: 
       Определение цели интервью и характера необходимых сведений 
Изучение предмета интервью и собеседника 
Предварительное обдумывание хода беседы, составление вопросов 
договоренность о встречи, месте, времени интервью 
Интервью в журналистике может использоваться для получения любых сведений  как фактических, вплоть до справочных, так и субъективных фактов сознания человека - мнений. Всякого рода оценок.  
         Решая вопрос о выборе метода, следует подумать о том, какие сведения нужны. Как их можно добыть, является ли в данном случае интервью наиболее быстрым и, главное, надежным способом их получения.  
     Предварительное обдумывание хода беседы, составление вопросов.Уже в ходе изучения материала у журналиста складывается план будущей беседы. Каким он будет  с заранее сформулированными, четко продуманными вопросами или только в виде схемы, наброска тех главных проблем, которые можно решить, зависит, во-первых, от целей интервью, от вкусов и привычек самого журналиста. Иногда наличие строгого списка вопросов обязательно. Например, когда журналист идет к официальному лицу беседовать по какой-то четко определенной программе. Заранее подготовленные вопросы нужно иметь и для беседы по телефону, а так же, если она проходит в условиях ограниченного времени интервью. Таким образом, если журналист не составляет вопросов, он продумывает ход беседы, мысленно выстраивает ее план. У него должны быть заготовлены: рабочая гипотеза, то есть представление о проблеме, ее развитии, ее месте в изучаемом вопросе, или, если речь идет об интервью-портрете, о главных чертах героя и так далее 
      Драматургический стержень беседы. Это тот центральный элемент беседы, который должен объединить интересы журналиста и интервьюируемого. Он позволяет разговорить собеседника, заставляет его высказаться серьезно, не стереотипно, увлеченно. Часто таким стержнем выступает столкновение идей, момент дискуссии интервью. Который заставляет собеседника возражать, доказывать, раскрываться в споре. Параллельно с этим получила навык написания пресс-релиза. Ознакомилась с работой PR менеджера, а также ознакомилась со структурой  PR деятельности.

Проводила исследование информационного рынка города Альметьевска.

Изучала сайт конкурентов канала Рен-ТВ. Провела детальное изучение сайта.

 

Список использованной литературы

 

  1. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR — 5-е изд.  
    Автор (ы): М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн 
    М.:Издательство «Альпина Паблишерз», 2009.
  2. . Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с.
  3. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26
  4. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с.

 

Электронные источники

 

  1. www.ren-tv.ru [электронный ресурс] официальный сайт телеканала Ren-TV.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО „ЭкоТЭК‟.