Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 19:18, курсовая работа
Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией определяется личностным имиджем телеведущих. На заре вещания, когда телевидение только начинало готовить своих собственных профессиональных творческих работников, возник вопрос о том, кто имеет право обращаться к аудитории от своего имени, ведь зрители сознательно или бессознательно отождествляют и персонифицируют воспринимаемую с телеэкрана информацию с тем человеком, который её передает.
Введение
1.	Теоретические и методологические аспекты конкурентоспособности средств массовой информации (СМИ)
1.1.	Маркетинг как методологический базис конкурентоспособности СМИ
1.2.	Конкурентоспособность СМИ и условия ее обеспечения
2.	Имидж журналиста как фактор конкурентоспособности СМИ
2.1.	Параметры построения имиджа журналиста
2.2.	Технология формирования имиджа журналиста
Заключение