Формирование внутреннего имиджа России средствами массовой информации на примере новостных, информационно- аналитических телепередач

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 11:37, дипломная работа

Описание

Цель дипломного проекта – выявление способов формирования имиджа России через СМИ.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
 Описать структуру имиджа России;
 Изучить особенности формирования внутреннего имиджа страны;
 Рассмотреть роль телевидения в формировании общественного мнения;
 Изучить новостные и информационно-аналитические телематериалы;
 Сделать вывод о значимости телевизионных программ для формирования положительного внутреннего имиджа России.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ИМИДЖ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 Общее понятие об имидже страны
1.2 Описание структуры внутреннего имиджа России
1.3 Особенности формирования имиджа страны
1.4 Телевидение, как инструмент формирования внутреннего имиджа России
2. ИМИДЖ: МЕТОДОЛОГИЯ И АНАЛИЗ
2.1 Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей формирования внутреннего имиджа России в новостных и информационно-аналитических передачах (на примере каналов ОРТ, РТР, НТВ)
2.2 Анализ внутреннего имиджа России и особенностей его формирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

Формирование имиджа РФ.doc

— 414.00 Кб (Скачать документ)

88.             Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. -М., 1993.

89.             Цвик В. Телевидение: системные характеристики. - М., 1999.

90.             Цвик В.Л, Назарова Я.В. Телевизионные новости России. - М.,2002

91.             Цвик В.Л. и др. Телевизионная мозаика. Вып. 1, 2, 3. - М., 1997-98.

92.             Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика: учебное пособие. - М., 2004.

93.             Чичановский А.А. “Политологические проблемы взаимодействия властных структур, СМИ, общества в новых условиях”. М.: 1995г.

94.             Шаболовка, 53. Страницы истории телевидения. - М., 1988.

95.             Шайхутдинов Р. Современный политик. Охота на власть. М.2006.

96.             Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995.

97.             Юровский А. Телевидение — поиски и решения. - М., 1983.

98.             Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 2005.

99.             Ястржембский С.В. “Новый облик России надо улучшать сообща”. Дипломат, № 3, 2002 г.

100.         http://lenta.ru/news/2009/02/19/cut/

101.         http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7841000/7841693.stm

102.         http://www.cbr.ru/today/status_functions/law_cb.pdf Федеральный закон о Центральном банке...

103.         http://www.koism.rags.ru/publ/articles/22.php Зачем России имидж

104.         http://www.ng.ru/politics/2008-09-01/3_stalin.html

105.         www.ltv.ru

106.         http://news.km.ru/soros_eto_nastoyashhij_liberasti

 


Приложение

 

Программа исследования

Тема социологического исследования:

«Формирование внутреннего имиджа России через новостные и информационно-аналитические телепередачи».

Проблема:

Противоречие между необходимостью информации в СМИ о настоящей, повседневной жизни страны и ее отсутствием.

Объект:

Внутренний имидж России.

Предмет:

Специфика формирования внутреннего имиджа России через новостные и информационно-аналитические телепередачи центральных телевизионных каналов: ОРТ, РТР, НТВ.

Цель исследования:

Выяснить:

влияют ли новостные и информационно- аналитические передачи на специфику формирования внутреннего имиджа России через новостные и информационно- аналитические телепередачи центральных телевизионных каналов: ОРТ, РТР, НТВ.

Задачи исследования:

Выяснить:

1) какие структурные элементы внутреннего имиджа России чаще всего встречаются в новостных блоках;

2) какие структурные элементы внутреннего имиджа России чаще всего встречаются в информационно-аналитических телепередачах.

Интерпретация и операционализация основных понятий:

под структурными элементами внутреннего имиджа России понимается:

такие сферы деятельности государства как экономика, политика, культура и социальная сфера;

новостные блоки – это «Время» на канале ОРТ, «Вести» на канале РТР, «Сегодня» на канале НТВ;

информационно-аналитические телепередачи – это «Честный понедельник», «Вести недели»

Гипотезы:

1) чаще всего в новостных блоках освещается информация связанная экономической сферой деятельности государства;

2) чаще всего в информационно-аналитических телепередачах анализируется действия государственного аппарата РФ.

 

 



[1] Алешина И.А. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997, с. 7.

[2] Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М., 1995, с. 247.

[3] Цвик В. Телевидение: системные характеристики. - М., 1999. С. 47.

[4] http://www.ng.ru

[5] http://news.bbc.co.uk


Информация о работе Формирование внутреннего имиджа России средствами массовой информации на примере новостных, информационно- аналитических телепередач