Здоровьесберегающая технология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 09:41, контрольная работа

Описание

Определить понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» представляется корректным, исходя из «родового» понятия «образовательные технологии». Если последние отвечают на вопрос «как учить?», то логичным окажется ответ: так, чтобы не наносить вред здоровью субъектов образовательного процесса - учащихся и педагогов. Тогда и другие отличительные с особенности технологии от методики - воспроизводимость, устойчивость результатов, отсутствие многих «если» (если талантливый учитель, талантливые дети, богатая школа и т.п.) отражают приоритет принципа «Не навреди!».

Содержание

Введение
1.Понятие и определение здоровьесберегающей технологии
в образовании стр. 4
2. Принципы здоровьесберегающих технологий в образовании стр. 6
3. Основные цели и задачи здоровьесберегающих
технологий в образовании стр.11
Заключение стр.16
Список использованных источников и литературы стр.18

Работа состоит из  1 файл