Физкультура и спорт в воспитании ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 20:44, реферат

Описание

В физическом воспитании, если ученики не испытывают удовольствия, если обучение кажется больше принуждением, тогда мы имеем конечной целью заставить себя получить удовольствие от регулярных занятий вне школы и на протяжении всей их жизни, которая будет оставаться обещанием. Не отрицая этой трудности в сопоставлении удовольствия и обучения в физическом воспитании, выбранная проблематика имеет целью показать, что одно не может существовать без другого.

Содержание

Введение 3
1. Различные восприятия удовольствия у учащихся в спортивных
секциях 5
Иллюстрация: Двойное касание в настольном теннисе 7
1.2. Инструмент для оценки гедонистического профиля класса 8
2. Удовольствие действовать: залог мобилизации 9
2.1. Иллюстрация: Вор щипцов и клещей 10
2.2. Инструменты для того, чтобы создать оригинальные формы занятий 12
3. Стимулировать желание учиться 14
3.1. Иллюстрация в бадминтоне 16
3.2. Инструменты для того, чтобы вызвать привлекательные стороны. 16
3.2.1. Дидактическая причастность учеников 16
3.2.2. Использование инструментов усилителей 18
3.2.3. Сопоставление в испытаниях-доказательствах 18
3.2.4. Динамика преподавания соответствующего формата 19
4. Какой же вид спорта выбрать для моего ребенка? 20
5. Заключение 28
Список использованного материала 30

Работа состоит из  1 файл

реферат1.docx

— 99.85 Кб (Скачать документ)

       Но чтобы лучше понять наши размышления  нескольких лет, ведь мы не имеем намерения предложить дидактику удовольствия. Мы пытаемся только направить на ученика, его тенденции, его движущие сил,  способностей к волевому движению, чтобы помочь воплотиться замыслу. Мы хотим, чтобы таким образом создать такую методику преподавания, которая оценивала бы эмоциональные испытания. Однако, эта методика является привлекательной для учеников, динамики классов, движения каждого, пути каждого, включая непредвиденности и субъективности. Также изобретательность преподавателя, даже без гарантии успеха, должна быть постоянной. 
 
 

     Список  использованного материала:

  1. www.translate.google.ru
  2. www.cote-momes.com
  3. www.usep42.fr
  4. www.afrus.ru
  5. Словарь наиболее употребительных слов французского языка
  6. Русско-французский словарь
  7. Журнал «Ребенок, воспитание и спорт», 2008г №6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СЛОВАРЬ СЛОВ:

  1. petit enfant (m) – маленький ребенок;
  2. еnfants  sports (m) – спортивные дети;
  3. еducation physique (f) – физическое воспитание;
  4. faire un effort (m) –приложить усилие;
  5. élève exemplaire sports (m) -примерный ученик;
  6. Professeur d'EPS (m) –учитель физкультуры
  7. classes au plaisir (f) - занятия в удовольствие
  8. rupture des ligaments (f) - разрыв связок
  9. de bons résultats (m) - хорошие результаты
  10. choix (m) – выбор
  11. discipline distincte (f) – отличная дисциплина
  12. s’inquièter pour les enfants (m) – беспокоиться за детей
  13. il ya une chance (f) – есть шанс
  14. éprouvent des difficultés (f) – испытывать трудности
  15. grand stade (m) – большой стадион
  16. record incroyable (m) – удивительные рекорды
  17. se trouver – найти себя
  18. frapper de la marque (f) – попасть в цель
  19. la vérité est quelque part près de – истина где-то рядом
  20. forme de handball (f) – форма гандболиста
  21. première partie (f) – первая часть
  22. comportement (m) de technologie (f) – технология поведения
  23. aujourd'hui  (m) - сегодня
  24. bienvenu – добро пожаловать;
  25. grand tacticien (m) – прекрасный тактик
  26. gagner des bonus (m) – выиграть бонус
  27. ajustement (m) – в хорошей форме
  28. finalement venu – наконец пришел
  29. adolescence (m) – подростковый период
  30. espace libre (f) – свободное пространство
  31. jouer au handball (m) играю в гандбол
  32. tendance au progrès (m) – тенденция на прогресс
  33. leçon (m) – классный урок
  34. le simple fait de gagner – сам факт выигрыша
  35. fils (m) de discussion (f) – обсуждение темы
  36. moins négatif – менее негативный
  37. temps (m) de l’urgence (f) – время принятия скорых решений
  38. direction (f) de la Fédération (f) – руководство Федерации
  39. acte (m) de signature (f) - акт подписания
  40. surpris à voler – поймали на воровстве
  41. pris clips (m) - брал зажимы
  42. un outil (m) pour une utilisation publique (f) – инструмент для пользования
  43. besoin (m) d'une victoire (f) – нужна победа
  44. valeurs (f) de score (m) – оценка ценностей
  45. encourager l'équipe (f) – стимулировать команду
  46. deux buts (m) – два мяча
  47. hors-jeu (m) – положение вне игры
  48. esprit victorieux (m) – дух победы
  49. nouveau (m) sur le sport (m) – новичок в спорте
  50. gagner à tout prix – выиграть любой ценой
  51. volley-ball (m) – волейбол
  52. Intervalle (m) entre les jeux (m) – интервал между играми
  53. Modèle (f) de comportement (m) – образец поведения
  54. Force (f) d'impact (m) – сила удара
  55. avis nouvelles (m) – обзор новостей
  56. test émotionnel (m) – эмоциональные испытания
  57. nos intentions (f) – наши намерения
  58. conditions préalables (f) – предварительное условие
  59. organiser une campagne (f) – организовать поход
  60. section (f) de choix (m) – выбор секции
  61. jeux (m) pour enfants sur l'eau (f) – игры для детей на воде
  62. apprendre à nager – учиться плавать
  63. forme (f) simplifiée de l'emploi (m) – упрощенная форма занятий
  64. taraudage (m) – двойное касание
  65. Désir (m) d'être reconnu – желание быть признанным
  66. Motivation (f) des élèves (m) – мотивация учащихся
  67. test difficile (m) – трудное испытание
  68. J'aime le sport (m) – я люблю спорт
  69. compétences techniques (m) – техническое мастерство
  70. enquêtes (f) chez les enfants (m) – анкетирование среди детей
  71. sentiment (m) de plaisir (m) – чувство удовольствия
  72. stimuler le désir (m) – стимулировать желание
  73. désir (m) d'apprendre  – желание учиться
  74. force (f) motrice – движущая сила
  75. garantie (f) de succès (m) – гарантия успеха
  76. Centre des Jeunes (m, pl) – молодежный центр
  77. tir à l'arc (m) – стрельба из лука
  78. divers aspects (m) – различные аспекты
  79. choisir de se spécialiser – выбрать специализацию
  80. l'équilibre (f) hormonal – гормональный баланс
  81. diminution (f) de la croissance (f) – снижение роста
  82. patinage (m) – катание на коньках
  83. préparer pour les Jeux olympiques – готовиться к олимпиаде
  84. capitaine (m) – капитан команды
  85. organiser une campagne (f) – организовать поход
  86. ne forcez pas votre enfant – не заставляйте ребенка
  87. saison (f) prochaine – следующий сезон
  88. perspectives à long terme (m) – долгосрочная перспектива
  89. rendement (m) scolaire – успеваемость в школе
  90. anorexie (f) – потеря аппетита
  91. observation (f) médicale – медицинское обследование
  92. aptitude (f) professionnelle – профессиональная пригодность
  93. emploi (m) du temps (m) chargé – загруженный график
  94. développer le sport pour enfants – развивать детский спорт
  95. famille (f) sportive– спортивная семья
  96. enseigner plaisire – удовольствие учить
  97. intéresser les enfants (m) – заинтересовать детей
  98. culture (f) physique et du Sport (m) – физкультура и спорт
  99. bon (m) résultat– хороший результат
  100. record (m) du monde (m) - мировой рекорд
  101. jeu (m) d'équipe (f) – командная игра
  102. sport (m) favori– любимый вид спорта
 
 
 

Отзыв

на реферат  слушателя аспирантских курсов по специальности

(13.00.04 «Теория  и методика физического воспитания)

Халапханова Георгия Константиновича

по теме: «Физкультура и спорт в воспитании ребенка»

     В данном реферате затрагивается одна из актуальных тем, что в физическом воспитании, обучение не должно быть как  принуждение, дети должны испытывать желание  и удовольствие от занятий.

     Основным  принципом содержания работы является то, что в разных видах спорта для детей должен быть дифференцированный подход к учебно-воспитательному  процессу.

     Георгий Константинович в данном реферате разбирается проблема развития физических качеств у учащихся. С момента становления ребенка считается, что нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания (когда? куда? и к кому?). Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека, в течение которого происходит закрепление нужных физических данных. Его сущность заключается в том, что занятия физкультурой формируются для каждого возраста с учетом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности учащихся.

     В работе выделены общие требования, приведены примеры, анкеты.

     Реферат Халапханова Георгия Константиновича  выполнен и переведен на русский  язык в полном объеме согласно требованиям  отдела аспирантуры БГУ предъявленная  работа, может быть допущена к сдаче  кандидатского минимума и заслуживает  положительной оценки

.

     Отзыв подготовил:

     Доктор  педагогических наук     А.В.Гаськов

     профессор 
 
 

     Примерно  по такому плану:1.Актуальность произведения и известность его автора2. Сложность (новизна, практическая значимость, оригинальность описываемой проблематики)3.Методическое, теоретическое, методологическое мастерство, совершенство, стиль, логика изложения и пр.4.Корректность расчетов, выводов, рекомендаций, обозначенных тенденций и прогнозов5.Качество и уместность иллюстративного материала, рисунков, схем, разбоа примеров6. Недостатки7.Общие выводы (соответствует требованиям, образцам и пр) и рекомендации (предназначено для студентов, научных работников и пр...

Отзыв
О работе студента (Ф.И.О.)
Над выпускной  квалификационной работой на тему: «Тема дипломной работы»
 

    Основными разделами отзыва являются: 

       Краткая характеристика процесса  дипломного проектирования

       Оценка содержания работы

       Достоинства работы

       Недостатки работы

       Практическая значимость

       Рекомендуемая оценка 

    В разделе - Краткая характеристика процесса дипломного проектирования - дается характеристика способности студента организовать сам процесс дипломного проектирования, описываются умения и навыки студента 

    В разделе - Оценка содержания работы – приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов. 

    В разделе - Достоинства работы - выделяются положительные результаты, достигнутые во время дипломного проектирования. 

    Важным  разделом являются - Недостатки работы - Недостаток должен быть незначительным и не портить общего впечатления от работы. 

    В пункте - Практическая значимость – оценивается возможность внедрения данного проекта на исследуемом предприятии. 

    Рекомендуемая оценка – оценка научного руководителя. Обычно это «ОТЛИЧНО» или «ХОРОШО». Если уровень подготовки студента невысок, то «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО». 

    В конец документа ставится подпись  руководителя с расшифровкой.  
    Следует отметить, что суть разделов отзыва и рецензии очень похожи. В них речь идет об одном и том же, но следует учитывать, что данные документы пишутся разными людьми и один и тот же смысл должен быть изложен разными речевыми оборотами. 

    Считается, что чем лучше студент учился – то тем лучше он напишет диплом и лучше его защитит. Однако написание  диплома и его защита – это  две разные вещи. Чтобы написать хороший диплом – нужны знания. Чтобы защитить диплом – нужно  изучить его досконально, уверенно и с некоторым энтузиазмом  представить свой проект, держаться  уверенно, но не нагло и суметь ответить на вопросы аттестационной комиссии. Тут необходимы определенные личные качества, такие как самообладание  и стрессоустойчивость. 

    Поэтому самое главное - любите себя и защищайте  свой диплом, как будто вы писали его сами.  

    ГЕДОНИЗМ (греч. hedone - наслаждение) - этическая и поведенческая установка (см.), согласно которой основой природы человека является его стремление к наслаждению, а потому все ценности и ориентации деятельности должны быть подчинены или сведены к наслаждению как подлинному высшему благу. 

Информация о работе Физкультура и спорт в воспитании ребенка