Физкультура и спорт в воспитании ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 20:44, реферат

Описание

В физическом воспитании, если ученики не испытывают удовольствия, если обучение кажется больше принуждением, тогда мы имеем конечной целью заставить себя получить удовольствие от регулярных занятий вне школы и на протяжении всей их жизни, которая будет оставаться обещанием. Не отрицая этой трудности в сопоставлении удовольствия и обучения в физическом воспитании, выбранная проблематика имеет целью показать, что одно не может существовать без другого.

Содержание

Введение 3
1. Различные восприятия удовольствия у учащихся в спортивных
секциях 5
Иллюстрация: Двойное касание в настольном теннисе 7
1.2. Инструмент для оценки гедонистического профиля класса 8
2. Удовольствие действовать: залог мобилизации 9
2.1. Иллюстрация: Вор щипцов и клещей 10
2.2. Инструменты для того, чтобы создать оригинальные формы занятий 12
3. Стимулировать желание учиться 14
3.1. Иллюстрация в бадминтоне 16
3.2. Инструменты для того, чтобы вызвать привлекательные стороны. 16
3.2.1. Дидактическая причастность учеников 16
3.2.2. Использование инструментов усилителей 18
3.2.3. Сопоставление в испытаниях-доказательствах 18
3.2.4. Динамика преподавания соответствующего формата 19
4. Какой же вид спорта выбрать для моего ребенка? 20
5. Заключение 28
Список использованного материала 30

Работа состоит из  1 файл

реферат1.docx

— 99.85 Кб (Скачать документ)

   Если  это не так, не заставляйте ребенка. Занятия к каком-либо спортивном клубе могут быть непригодны для ребенка определенного жизни. Радуйтесь, когда организуете походы (плавание, бег трусцой, езда на велосипеде ...) или семьей, между отцом и сыном на собственном примере. Нужно делиться собственным опытом с ребенком!

   Заниматься  спортом полезно для развития и роста ребенка, это укрепляет кости, укрепляет сердце и легкие, а также это помогает ребенку двигать своим телом, что предотвращает риск избыточного веса.

   Спорт является также прекрасным инструментом социализации, носитель образовательных ценностей (дисциплины, терпения, концентрации ...). Занятия в спортивных секциях - отличный способ завести новых друзей. Наконец, спорт может помочь оказать положительное влияние на характер ребенка; стеснительность будет преодолена в доверии. Они научаться выражать себя в командных видах спорта, в то время как нервные дети научатся концентрации и самообладанию. Двигать, видеть свои возможности, самосовершенствоваться, меряться силами с другими, разделять виды спорта, которые приносят эмоции, напряженность и успехи, существует так много причин, чтобы молодое поколение увлекалось спортом. Но будь то досуг или соревнование, спорт как игра должен всегда приносить удовольствие, потому что спорт, прежде всего, игровое пространство; можно побуждать ребенка, чтобы он занимался спортом, но не принуждать. У детей, обучение должно быть адаптировано к физическим возможностям ребенка. В загруженном графике времени, спорт должен найти свое достойное место; экипировка, сама спортивная деятельность не должны нарушать модели общего равновесия ребенка. Любой спорта должен быть безопасен, под присмотром компетентных людей.

   Физическая активность / спорт полезен для физического состояния:

   Она обеспечивает гармоничное развитие мышц, обеспечивает хорошее улучшение статического и вертебрального совершенствования. Это способствует в борьбе с сидячим образом жизни, в нашем современном обществе, затрагивает все больше и больше детей, будь то просмотр телевизора, компьютера или игровой приставки. Наконец, физкультура позволяет ребенку получить некоторый образ жизни.

   Физическая  активность / спорт  полезен психологически:

   У детей младшего возраста, она вносит свой вклад в формировании тела. Это улучшает координацию во времени и пространстве. Спорт также вносит свой вклад в развитие ребенка, дает ему возможность снимать ежедневную напряженность и лучше сконцентрироваться в школе.

   Физическая  активность помогает застенчивому ребенку собраться, а раздражительному ребенку - успокоиться и расслабиться. Аналогичным образом, агрессивный ребенок, который занимается спортом, научиться контролировать себя.

   Занятия спортом в любом  возрасте:

   Сегодня спорт стал особенно значимым для многих. От очень маленьких детей до пожилых, каждый занимается этим с радостью.

   Побудить  к спорту можно начиная с 4 месяцев до 3 лет, среди которых плавание и гимнастика находятся в особом почете, или нужно вводить спортивные мероприятия, начиная с 4 лет до 6-8 лет, когда они предпочитают развлечения, развивающие ум и силу, после чего проявляется осведомленность о спорте.

   Для детей от 7 до 12 лет, выбор сложнее. Физическая активность в индивидуальных видах спорта или командных видах спорта, учит самоконтролю, дает уверенность самым застенчивым, самостоятельно в основном принимать без страха решения, и самое главное, развивает командный дух и взаимоподдержку.

   Идеальный возраст для начала занятиями спортом:

   Неврологическое и физическое развитие ребенка зависит от конкретного процесса, где необходимо принимать во внимание занятие спортом.

   От 6 до 8 лет физические возможности ребенка позволяют ему заниматься любым видом спорта. Около 8 лет, мы переходим от приобщения к развитию спорта и конкуренции.

   Ребенок может начать катание в 3 года, плавание и катание в 3-4, танцы, дзюдо и плавание с 4 лет, баскетбол, гандбол с 5 лет, верховую езду с 5-6 лет, футбол, теннис, фехтование с 6 лет.

   От 7 до 13 лет хороша способность к обучению молодых: их память работает отлично, гибкость, ловкость, чувство равновесия готовы к развитию. Выносливость (аэробная) не ниже, чем у взрослых.

   С другой стороны наблюдения за детьми показали, что молодые люди в возрасте от 7 до 11 лет имеют большой потенциал в координации движений, приблизительно около 9 или 10 лет, ребенок демонстрирует растущий интерес к результатам своей физической деятельности. Он обнаруживает, что многое способствует занятию спортом. Кроме того, это период, когда он направляет свои эмоции, такие как доминирование, оппозиции, агрессия ... Но только в возрасте 11 лет, он показывает себя способным на проектирование будущих целей. Установлено, что психическое равновесие личности имеет форму социальной интеграции. Рабочая сила вступает в силу. Именно, в некоторых видах спорта, возраст имеет максимальную производительность. Девушки развиваются раньше, чем мальчики, поэтому это позволяет некоторым очень молодым  достичь вершины мировой славы. Например  Мартина Хингис, чемпионка в 16 лет, Сурия Бонали, в возрасте 15 лет, Надя Команечи, 14 лет ..

   7-12 лет индивидуальные виды спорта: боевые искусства, атлетика, танец, энергичность и релаксации, верховая езда, восхождение, фехтование, гимнастика, плавание, катание на коньках.

   7-12 лет командные: гребля, баскетбол, футбол, гандбол, синхронное плавание, регби, теннис, настольный теннис, волейбол, водное поло.

   Выбор спорта:

   Выбор деятельности осуществляется в соответствии с характером и вкусами. Застенчивый ребенок предподчет может быть каратэ, чтобы научиться защищать себя, любители природы выбирают верховую езду, езду на велосипеде, скалолазание, катание на лыжах, плавание на байдарках и каноэ.

   Молодой стройный может мечтать стать бегуном, где вы должны быть легким и ярким. Девочка или мальчик, которые чувствуют необходимость выхода энергии, чтобы преуспеть, отправляются в легкую атлетику. Другие предпочитают активность, которая позволят им расслабиться, как дзюдо, лыжи, серфинг и сноубординг. Другие, и их много, предпочитают командные виды спорта, такие как футбол, баскетбол, гандбол и волейбол которые влияют на дух солидарности и стремление к победе, которые являются факторами, мотивирующими участие в этих дисциплинах.

   Место спорта:

   Парк, улица, площадки, школа, а также клубы и спортивные ассоциации, специальные места для получения поддержки и консультаций, предлагаемых спортивными тренерами. Для получения допуска к занятиям спортом нужно: удостоверение личности с фотографией, согласие родителей и медицинское освидетельствование. Ежегодная оплата. Местные комитеты могут представить информацию о существующих клубах и объединениях и предлагают спортивные лагеря для занятий спортом.

   Частота занятий спортом:

   Для очень маленьких, менее чем четыре часа. Если отведенное время играет важную роль, занятие должно проводиться только под наблюдением тренеров, с согласия родителей и с медицинским наблюдением, чтобы предотвратить опасность, чрезмерная активность может быть неуместной.

   Несколько правил, чтобы быть в форме:

   • Ешьте больше углеводов в периоды мышечного напряжения, нужно есть здоровую, сбалансированную пищу, выпивать 1,5 литра воды в день, чтобы был установлен регулярный со, чтобы слушать свое тело, не переутомляться, чтобы избежать скольжения и несчастных случаев,  прогресс в способности и потенциальной энергии, что мы будем обладать в конечном итоге;

   • Особое внимание к использованию продуктов, которые являются истинными врагами спорта: табака, алкоголя и т.д.;

   • Чтобы уменьшить риск, будьте очень внимательны к советам преподавателя и спортивных тренеров;

   • эффективность занятий спортом зависит от регулярности и частоты тренировок.

   Противопоказания занятиями спорта у детей:

   Любой ребенок, который занимается спортивной деятельностью регулярно, должен ежегодно проходить медицинское обследование для того, чтобы выявлять физические аномалии, которые могут раздражать или требуют корректировки в физической активности. Врач делает полный медицинский осмотр, в том числе прослушивает дыхание при аускультации сердца, выявляет плохую осанку, аномальный рост хрящей в обзоре конечностей или проблемы легких.

   Важно помнить, что дети с хроническими заболеваниями могут заниматься спортом, поскольку занятия улучшают их физическое состояние. Кроме того, и, возможно, это самое главное, спорт стремится стереть различия, связанные с болезнями и укреплением здоровья ребенка. Очевидно, что спорт должен быть адаптирован к болезни. Отсюда следует, что астматический ребенок может заниматься практически всеми видами спорта, если он обеспечен и имеет всегда надлежащее лечение. Они также могут быть приняты превентивно, на несколько минут перед тренировкой. У детей с диабетом, спорт является частью лечения, как инсулин или диеты.

   Риск  в занятии спортом:

   Тело  ребенка постоянно меняется, особенно в условиях роста, изменении веса, развитии кости и хряща. Эти изменения делают ребенка уязвимым, требуют наблюдения за детьми, занимающихся спортом, особенно если он занимается по несколько часов в неделю.

   Наряду  с непредсказуемыми ситуациями, обучение слишком интенсивное или несбалансированное приводит к боли в теле. Часто первый сигнал предупреждения постоянная боль. В других случаях это может быть ненормальной усталостью, проблемами со сном, потерей аппетита или снижением успеваемости в школе.

   В долгосрочной перспективе, слишком  много спорта или ненадлежащего качества может привести к проблемам с пластинами, которые могут треснуть или даже разрушится. Эти поражения подвергают под угрозу рост. На данном этапе, очень важно, научить детей распознавать и выражать свою боль для того, чтобы уменьшить нагрузку на части тела и регулировать темп обучения. Предупреждение является ключевым в этой области, в том числе здорового образа жизни. У детей, это чередовать отдых, работу, учебу, сон, спорт и досуг. Не забывать, конечно, о сбалансированном питании.

     5. Заключение

   Как воспитывать наших детей в спорте, в спортивных соревнованиях и научить их уважать правила, товарищей и противников. Заниматься спортом для ребенка, это дать ему желание и вкус к усилиям, спортивным соревнованиям, но также и уважение, все в игровом и веселом качестве, необходимо дать ребенку возможность развиваться.

   Каждый  знает, как спорт улучшает состояние ребенка, для его развития и его личного саморазвития. Спортом можно заниматься в обычной секции, под контролем в течение всего года, но и с мамой или папой, семьей во время езды на велосипеде, походов в бассейн, пешеходных экскурсий ...

   Независимо  от выбора деятельности, важно помнить, что занятия спортом, особенно для малышей, которые еще не знают, что такое дисциплина, чтобы двигаться, должна преобладать игра, развлечение вместе с друзьями. Очень важно, чтобы спорт основан был на веселье, а не на производительности, результатах и эффективности.

   Спорт должен также обеспечить благополучие и хорошее  физическое состояние ребенка через обучение основам двигательной активности и обучение социализации.

   Через спорт, дети открывают новые горизонты  за пределами школьной структуры, новые правила игры, но  также и жизни с другими. Обучение уважению к себе и другим (или товарищам по команде противников) играет важную роль в коллективном или индивидуальном спорте. У некоторых детей может возникнуть дух конкуренции, но он должен быть естественным, зависящим от возможностей и склонностей ребенка и не должно быть результатом амбиций родителей..

   Очень важно, чтобы дети и подростки  жили своим спортивным опытом, росли в здоровой окружающей среде, умели признавать поражения и неудачи, что не всегда дается легко в молодости!

     Цель  нашего разговора состояла в том, чтобы вначале показать, что удовольствие заниматься спортом - предварительное условие в предстоящем обучении. В физкультуре, кроме реабилитации навыков, достижения возможны и выгодны только, если удовольствие - двигатель действия. Слишком часто, преподаватель заставляет получать отсроченное удовольствие! Мы думаем, напротив, что он должен опереться в первую очередь на немедленное удовольствие, принимающее в расчет чувства учеников для того, чтобы уметь впоследствии их вовлечь в динамику достижения.

     Эта конкретизируется, заставляя учеников ориентироваться на их собственный опыт, чтобы вызывать мобилизационные волнения (вознаграждение, ликование, временная неудовлетворенность, доверие и ясность, и т.д.), стимулируя желание учиться действовать лучше. Это обучение вытечет из других успехов, новых источников удовольствия.

Информация о работе Физкультура и спорт в воспитании ребенка