Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству, хранение, дефекты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:22, курсовая работа

Описание

Классификация продовольственных товаров — это распределение их на группы или классы по общим и наиболее характерным признакам. В основу классификации могут быть положены различные признаки: происхождение товаров, их химический состав, назначение и т. д. В связи с этим существуют различные классификации продовольственных товаров, однако ни одна из них не является общепринятой.
По учебной классификации все продовольственные товары подразделяют на следующие группы: зерномучные; плодоовощные товары и грибы; крахмалопродукты; сахар, мед, кондитерские то вары; вкусовые; пищевые жиры; молочные товары; яичные; мясные; рыбные товары; пищевые концентраты.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................3
1. Фальсификация товаров................................................................5
2. Вкусовые товары.............................................................................8
2.1.1. Алкогольные напитки..............................................................9
2.1.2. Этиловый спирт.........................................................................9
2.1.3. Водки............................................................................................9
2.2. Чай и чайные напитки................................................................13
2.3. Кофе и кофейные напитки.........................................................17
2.4. Пряности........................................................................................19
2.5. Табачные изделия........................................................................23
3. Классификация вкусовых товаров..............................................26
Заключение...........................................................................................29
ЛИТЕРАТУРА.....................................................................................30