Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 18:55, курсовая работа
Парфюмерно-косметические товары (ПКТ) в настоящее время являются перспективной и развивающейся группой товаров. В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке представлена продукция большого числа косметических фирм Франции, Германии, Англии, Швеции, США, Финляндии и других. Вместе с тем, существенно увеличилось число фирм-производителей косметики в России.
СОДЕРЖАНИЕ:
	
ВВЕДЕНИЕ	4
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ	5
АССОРТИМЕНТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ	9
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ	12
МАРКИРОВКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ	14
УПАКОВКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ	15
ХРАНЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ	17
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ	18
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ	19