Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:51, курсовая работа

Описание

Таким образом, цель данной работы – на основании литературных источников изучить классификацию непродовольственных товаров и ее роль в торговле.
Следовательно – основными задачами курсового проекта являются:
изучение понятия и заключения классификации товаров;
изучение признаков и принципов классификации непродовольственных товаров;
изучение учебной стандартной классификации товаров (ОКП);
изучения вопросов применения классификации товаров при их реализации, на примере трикотажных товаров.

Содержание

Введение. …3
1.1. Понятие и заключение классификации товаров. …5
1.2. Признаки и принципы классификации. …7
1.3. Учебная стандартная классификации трикотажных товаров ОКП (ВКГ), их достоинства и недостатки. …15
1.4. Применение классификации при реализации товаров на примере трикотажных товаров. …21
Заключение. …29

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Классификация непродовольственных товаров.doc

— 241.50 Кб (Скачать документ)

    Размер  перчаток определяется половиной окружности кисти руки в сантиметрах между  основаниями большого и указательного  пальцев. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение  к заключению

                                                     Заключение

    В заключении, хочу отметить, что процесс  изучения классификации трикотажных  товаров – это очень тяжелый  и объемный процесс, который требует  внимательности и высокой трудоспособности.

    В данной работе я постаралась отразить все тонкости и нюансы классификации трикотажных изделий.

    Таким образом, можно сделать основные выводы по данной работе:

  1. Классификация как метод товароведения — это распределение множества товаров на системные категории: роды, классы, группы, виды и т. п. по определенным признакам.
  2. Основными задачами классификации являются:
    1. создание условий для планирования и учета товаров, составления заявок и заказов в торговле,
    1. организация рационального хранения товаров, торговли, а также контроля качества товара;
    2. изучение    потребительских   свойств   товаров,    принадлежащих к одной системной категории;
    3. выявление групповых характеристик качества товаров для определения общих требований к качеству товара, методов испытаний;
    4. определение полноты  каждого классификационного звена, направления развития ассортимента;
    5. совершенствование   автоматизированной  системы  управления (АСУ).

    3. В основу классификации товара, как правило, могут быть положены следующие основные признаки: назначение товара, исходные материалы, процесс производства, физико-химическая природа товара, тип конструкции, половозрастное назначение, модель, фасон, отделка, размеры, сезон использования.

4. Различают следующие виды классификации: государственная, стандартная, отраслевая, научная, учебная, торговая.

   Важность классификации нельзя  переоценить. Без классификации невозможно развитие науки товароведения и торговой практики. Классификация товаров необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительски свойств и качества товаров, учета и планирования товарооборота, составления прейскурантов и каталогов, совершенствования системы стандартизации товаров. Размещение товаров на складах происходит также согласно классификации. Классификация требуется и при сертификации продукции

    Таким образом, в работе были рассмотрены  следующие моменты:

  • понятие и значение классификации в коммерческой деятельности
  • основные принципы классификации трикотажных изделий
  • основные номенклатурные показатели
  • требования к качеству трикотажных товаров
  • кодирование трикотажных изделий по ОКП
  • товарную номенклатуру внешней экономической деятельности
  • артикуляцию товаров и др.

Информация о работе Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле