Исследование ассортимента меховых головных уборов на примере мехового салона "Дионис"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 20:56, курсовая работа

Описание

Целью выполнения курсовой работы является закрепление и расширение теоретических и практических знаний в ассортименте меховых головных уборов на примере сети меховых салонов «Дионис» в г. Челябинске.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность исследования ассортимента меховых головных уборов, определить потребность в исследовании;
- проанализировать структуру рынка меховых головных уборов в России;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3–4
1.Литературный обзор
1.1. Состояние производства и перспективы развития меховых головных уборов на потребительском рынке России………………………………….5–9
1.2. Классификация и ассортимент меховых головных уборов…………..10–12
1.3.Факторы, влияющие на формирование ассортимента меховых головных уборов:
1.3.1.Материалы, используемые для производства меховых головных уборов………………………………………………………………………...13–16
1.3.2. Особенности моделирования и производства меховых головных уборов………………………………………………………………………..17–20
1.3.3. Требования, предъявляемые к качеству меховых головных уборов………………………………………………………………………...21
2. Практическая часть
2.1. Характеристика исследуемого предприятия………………………….22–23
2.2. Общая характеристика ассортимента меховых головных уборов на предприятии…………………………………………………………………24–30
2.3 Характеристика структуры ассортимента меховых головных уборов………………………………………………………………………..31–35
2.4 Анализ предпочтений потребителей в отношении ассортимента меховых головных уборов……………………………………………………………36–43
Выводы и предложения……………………………………………………44–46
Список литературы…………………………………………………………47–48
Приложение…………………………………………………………………49–51