Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:08, контрольная работа

Описание

Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Содержание

Вопрос №1. Влияние интернета на рынок товаров и перспективы развития товарного дела3
Вопрос №2 Товарные знаки как способ идентификации товара8
Вопрос №3 Международные и российские требования к маркировке непродовольственных товаров (на примере отдельных групп товаров)24
Вопрос №4 На упаковке двух пищевых продуктов найдите компонентные знаки и проведите их идентификацию на соответствие российским и международным требованиям35
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

контрольная.doc

— 568.50 Кб (Скачать документ)

Контрольные ленты имеют небольшой размер, содержат в основном символическую информацию, дополняющую информацию на этикетках, ярлыках и бирках, а также используются в случае потери основной информации. Чаще всего размещаются на одежде и обуви.

Рис. 3.2 Ярлык

Клейма и штампы — обозначения установленной формы, наносимые на товары, а также на упаковку и этикетки. В зависимости от того, где они нанесены, их делят на производственные и торговые, а в зависимости от своего назначения — на ветеринарные, карантинные, товароведные.

Примерами клейм и штампов служат ветеринарное клеймение туш убойных животных, вдавливание даты изготовления в сыры, штампование фирменной упаковки для предотвращения фальсификации товаров.

Торговая маркировка

Носители торговой маркировки — товарные и кассовые чеки, а также ценники.

Торговая маркировка в отличие от производственной несет в большей степени информацию о продавце, а наносится, как правило, не на товар, а на носители. Информация, которая должна содержаться на этих носителях, регулируется Постановлением Правительства N 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».

Кассовый чек — документ, подтверждающий совершение договора купли-продажи. Это фискальный документ, имеющий отношение к уплате налогов, должен содержать следующие реквизиты:

      наименование предприятия-продавца;

      номер контрольно-кассовой машины;

      дату продажи;

      стоимость покупки.

Рис. 3.3 Кассовый чек

 

Товарный чек выдается вместе с кассовым чеком при продаже непродовольственных товаров. При продаже продовольственных товаров может выдаваться вместе с кассовым чеком для детализации купленных товаров в отчетных документах, а при отсутствии контрольно-кассовых машин — в качестве подтверждения совершения купли-продажи. Должен содержать следующие реквизиты:

      наименование предприятия-продавца;

      наименование товара;

      размерные характеристики;

      цену;

      дату реализации.

Рис. 3.4 Товарный чек

 

Ценник — документ, который служит для доведения краткой информации о товаре и его цене до потребителя и является основанием для совершения сделки купли-продажи, поэтому в магазинах размешается строго под продаваемым товаром. Должен содержать следующую информацию:

      наименование предприятия-продавца;

      наименование товара;

      наименование предприятия-изготовителя;

      сорт;

      марку;

      срок годности;

      цену за единицу.

На обороте ценника продавец ставит дату заполнения, подпись заполнившего лица, а также печать организации. К сожалению, большинство ценников в розничной торговой сети не соответствует предъявляемым к ним требованиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос №4

На упаковке двух пищевых продуктов найдите компонентные знаки и проведите их идентификацию на соответствие российским и международным требованиям

 

Образец №1

Колбаса полукопченная «Сервелат финский» производство «ТАВР»

 

В состав данного образца входят компонентные знаки:

      соевый белок;

      стабилизатор – пирофосфат Е450;

      антиокислитель – изоаскорбат натрия;

      усилитель вкуса – глутамат натрия Е621;

      фиксатор окраски, консервант – нитрит натрия Е250.

 

Образец №2

 

Колбаса полукопченная «Колбаски чесночные» производство «ТАВР»

В состав данного образца входят компонентные знаки:

      стабилизатор – ди-, три-, и полифосфат натрия Е450, Е451, Е452;

      стабилизатор – глюконо-дельта лактон Е575;

      антиокислитель – лимонная кислота Е330;

      усилитель вкуса – глутамат натрия Е621;

      фиксатор окраски, консервант – нитрит натрия Е250.

 

 

 

Литература

 

1.      Брайан Халлиган, Дхармеш Шах Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов = Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs (The New Rules of Social Media). — М.: «Диалектика», 2010. — С. 256. — ISBN 978-5-8459-1664-8.

2.      Байков Владимир Дмитриевич Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. — Санкт-Петербург: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000. — С. 288. — ISBN 5-8206-0095-9.

3.      Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — Дикта, 2008. — С. 196. — ISBN 978-985-494-275-9.

4.      http://partnerstvo.ru/

5.      http://www.grandars.ru

 

35

 



Информация о работе Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров