Формирование качества и анализ потребительских свойств идентификация и фальсификация рыбы и рыбных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 23:43, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина на примере магазина № 1 ОАО «Омега».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать специальную литературу по теме работы.

Содержание

Введение

Глава 1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек
1.1 Интерьер магазина
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина

Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Омега
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега»
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Приходько Виктория Константиновна---курсовая 2011.rtf

— 1.90 Мб (Скачать документ)

 Кроме вывесок применяются указатели, размещаемые вблизи магазинов, на остановках транспорта и в других местах скопления людей. С их помощью можно сообщить адрес магазина, направление движения к нему и т.д.

 При входе в магазин должна быть размещена информация не только о времени его работы, но и о расположении основных товарных групп.

 В магазине № 1 ОАО «Омега» используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применяются для эстетического оформления магазина. Они предоставляют собой носители информации, с помощью которых до посетителей доводится определённое рекламное сообщение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1996.

2. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно практическое пособие - М.: Маркетинг, 1998.

3. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход: Пер.с анг.- 8-е изд..-М.: Издат.дом «Вильямс»,2003. -232с.

4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - Мн.: Высшая школа, 1996.

5. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) - М.: Партнер Лтд, 1994.

6. Глазунов В.В. Торговая реклама - М.: Экономика, 1982.

7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996.

8. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: Шаг за шагом. - М., 2001.

9. Гумницкий Г.Н., Кононова О.М. Эстетика в общественном питании - М.: Экономика, 1984.

10. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Пер. с фр. В.С. Загашвили - М.: Прогресс, 1994.

11. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252

12. Ищенко И.С. Городская наружная реклама и контроль за ее состоянием: Учебное пособие. - М.: Аир-Арт, 1999.

13. Касьянова Г. Ю. Дизайн и интерьер предприятия - М.: Академия, 2003. -364 с.

14. Кондраков Н. П. Оснащение торгового предприятия - М., 2003. - 254 с.

15. Михайлов Г. П. Торговое предприятие - М., 2003. - 187 с.

16. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов - М.: Экономика и финансы, 2002. - 156 с.

17. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2004. - 250 с.

18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: Маркетинг, 1998.

19. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

20. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. - М.: Изд-во Деловая литература, 2002. - 336 с.

21. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. - СПб.: Питер, 2001.

22. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001.

23. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.

 

 

 

 


Информация о работе Формирование качества и анализ потребительских свойств идентификация и фальсификация рыбы и рыбных товаров