Анализ производства продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 16:12, доклад

Описание

Основополагающим этапом в процессе хозяйственной деятельности
сельскохозяйственного предприятия является производство продукции.
Анализ производства и реализации продукции растениеводства и
животноводства должен показать правильность принимаемых
управленческих решений.

Работа состоит из  1 файл

Анализ производства продукции.doc

— 23.50 Кб (Скачать документ)

Анализ  производства продукции 

Основополагающим  этапом в процессе хозяйственной  деятельности 
сельскохозяйственного предприятия является производство продукции. 
Анализ производства и реализации продукции растениеводства и 
животноводства должен показать правильность принимаемых 
управленческих решений. Объектами анализа должны являться: объем 
производства и реализации продукции в целом и по ассортименту, 
качество товарной продукции, структура товарной продукции, 
ритмичность производства и реализации продукции.

    Производство  продукции оценивается при помощи натуральных и 
условно-натуральных показателей, в единицах трудоемкости и по 
стоимости. Объем производства характеризуется валовой и чистой 
продукцией, объем выпуска – готовой и товарной продукцией, 
объем реализации – отгруженной и реализованной товарной 
продукцией.

    Валовая продукцияэто стоимость всей 
произведённой продукции и выполненных работ, включая незавершённое 
производство, выражается в сопоставимых ценах.

    Товарная продукция – это стоимость произведённой 
продукции без учёта незавершённого производства и 
внутрихозяйственного оборота, выражается в оптовых ценах, действующих 
в отчётном году.

    Рассмотрим  анализ стоимостных показателей  продукции в организациях на 
примере схемы.

    Задачами анализа производства продукции являются:

  • Оценка 
    степени выполнения плана и динамики производства продукции.
  • Определение 
    влияния различных факторов на изменение величины этих показателей.
  • Выявление 
    внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска продукции.
  • Разработка 
    мероприятий по освоению выявленных резервов

Информация о работе Анализ производства продукции