Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 15:13, контрольная работа
Главное, что является условием и основой всех учебных занятий  по литературе, это чтение произведения. От организации чтения зависит во многом успех всей работы над литературной темой.
Захватит ли книга ученика  погрузится ли он в мир, созданный  художником, или мысли и чувства  автора оставят его равнодушным, а то и вызовут внутреннее неприятие  об этом всегда думает учитель, готовя первую встречу школьника с произведением. Как она должна пройти? Следует  ли предложить ученикам, чтобы во время  первого чтения они думали над  определенными вопросами, делали выписки  и пометки, или лучше сделать  эту первую встречу с книгой свободной, не осложнять ее аналитической работой? На первый взгляд ка-жется заманчивым прослаивать чтение пересказами, составлением планов, беседой в аналитическую  работу, экономится время, а значит, открываются дополнительные возможности  для более глубокого анализа.
1.Введение;
2.Особенности  изучения эпических произведений  в школе;
3. Чтение  и вступительные занятия;
4 .Зависимость  методики анализа произведения  от рода и жанра;
5.Заверщающие  уроки;
6 . Методы  и приемы анализа эпического  произведения;
 
7. Заключение;
 
8. Используемая литература .