Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 18:22, дипломная работа
Как отражение явлений действительности в литературе было бы неполным без лирического рода, так и школьное гуманитарное образование без изучения лирики не могло бы в полной	мере выполнить стоящую перед ним задачу – быть средством формирования всесторонне развитой личности.
Лирическая поэзия – важный элемент школьного курса литературы. Она приобщает к духовному богатству народа, формирует их нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых многообразных её проявлениях.
ВВЕДЕНИЕ.	3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ЛИРИЧЕСКИМИ СТИХОТВОРЕНИЯМИ.	7
I.1. Литературоведческие основы изучения лирических стихов	7
I.2. Из истории методики работы над лирическими стихотворениями.	41
I.3. Психология восприятия лирических стихов младшими школьниками.	59
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.	76
II.1. Возможности школьных учебников чтения для работы над лирическими стихотворениями	76
II.2. Владение младшими школьниками знаниями и умениями, необходимыми при работе над лирическими стихотворениями	84
II.3. Методические рекомендации.	97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.	108