Закон информированности-упорядоченности сети продуктовых магазинов «Красногорский»,

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 18:02, курсовая работа

Описание

Данная курсовая работа будет анализироваться на сети продуктовых магазинов «Красногорский», как одной из самых динамично развивающихся торговых сетей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА1.Теоретические основы закона информированности-упорядоченности и деятельность менеджера………………………………….4
1.1 Формулировка закона информированности-упорядоченности………....4
1.2 Значение и роль информации в работе менеджера………………………..10
ГЛАВА 2. Краткая организационно-экономическая характеристика и анализ объекта исследования и его организационной структуры……………………12
2.1 Характеристика объекта исследования ООО «Красногорский»……..….12
2.2 Анализ деятельности организации на примере данной темы…………….23
ГЛАВА3. Пути совершенствования действия закона на данной организации………………………………………………………………………26
3.1 Параметры успешной деятельности данной организации………………..26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30

Работа состоит из  1 файл

teoria_organizatsii_zakon_informirovannosti_i_up.docx

— 29.14 Кб (Скачать документ)

Организация

     Чтобы не было лишних не пониманий с подчиненными, структура организации его отношений выглядит так: сначала указания даются управляющему . Так же указания могут даваться на прямую операторам, тогда они фиксируют сообщение в книге телефонограмм, что бы не было недоразумений, например они любят говорить: а нам этого не говорили и виноватым остается менеджер.

Руководство

   Сначала принятые решения он согласовывает с главным руководством, после того как информация доведена до подчиненных, он объясняет им цели этого задания. И если требуется выезжает в магазин и показывает как нужно это делать, заодно и проверяет работу сотрудников.

Координация

   В течении проводимого мероприятия, задания, если возникают какие то проблемы, например принятое решение перестает быть актуальным. То проводится анализ периода в течении которого выполнялось это задание, так же эти итоги обсуждаются с подчиненными, затем все обговаривается с главным руководством и принимается другой план действий с учетом всех замечаний.

Контроль 

   Для осуществления контроля по работе магазинов и того как работают операторы, существуют листы оценок операторов, их может заполнить любой из руководящего состава организации. В соответствие с графиком посещений он  наблюдает работу операторов и контролируе их действия и работу. Так же ежедневно операторами делается анализ продаж по магазину, откуда  можно видеть, что именно явилось причиной снижения или повышения выручки – внешние факторы или работа подчиненных.ГЛАВА3. Пути совершенствования действия закона на данной организации

уя 3.1  Параметры успешной деятельности данной организации

Выживание. Некоторые организации планируют свой роспуск после достижения ими ряда заранее намеченных целей. Примером такой организации может служить любая правительственная комиссия, создаваемая для выполнения конкретной цели. Но, хотя, это не зафиксировано часто в письменной форме, выживание, возможность существовать, как можно дольше является первейшей задачей большинства организаций.

Это может длиться бесконечно долго, потому, что организации имеют  потенциал существовать бесконечно. Рекорд в настоящее время принадлежит  римской католической церкви, непрерывно действующей на протяжении 2000 лет. В  истории отмечено существование  некоторых правительственных организаций  на протяжении нескольких сотен лет, некоторые организации в бизнесе  также живут на протяжении долгих лет. Так знаменитая фирма “Французские винодельческие предприятия” и сейчас, после почти века существования, также сильна, как и раньше. Однако, для того, чтобы оставаться сильными и чтобы выжить большинству организаций  приходиться менять периодически свои цели, выбирая их соответственно изменяющимся потребности мира.

Английская монархия, например, выжила как институт, потому что  она, в конечном итоге, признала существенное сокращение объема своей власти и  своего влияния в ответ на социальное давление, требующее демократизации. Почти все организации, существующие ради бизнеса, периодически разрабатывают  новые виды продукции или услуг  для своих потребителей.

Результативность  и эффективность. Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей организация должна быть как эффективной, так и результативной.

По словам популярного  исследователя Питера Друкера, результативность является следствием того, что “делаются  нужные, правильные вещи”. А эффективность  является следствием того, что” правильно  создаются эти самые вещи”. И  первое, и второе одинаково важно.

Все компании, добившиеся значительных успехов, делали “правильные вещи”, выбрав цель, которая соответствовала  какой-то важной потребности, существующей в мире. Кроме того, эти организации  делали ”свои вещи правильно”. “МакДоналдс” определили способы приготовления  гамбургеров так, чтобы обеспечить невысокую себестоимость, устойчиво  высокое качество.

Производительность. Результативность, в том смысле, что “делаются правильные вещи” является чем-то неосязаемым, что трудно определить, особенно если организация внутренне неэффективна. Но эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому, что можно определить денежную оценку ее входов и выходов. Относительная эффективность организации называется производительностью. Производительность выражается в количественных показателях.

Производительность - это отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе.

Чем более эффективна организация, тем выше ее производительность. Отдел  маркетинга, который увеличивает  объем реализации товара и повышает прибыль, не затрачивая при этом дополнительных средств, повышает этим самым свою производительность. Точно также, как и сборочная  бригада, когда она увеличивает  выпуск продукции за час работы и  при этом делает это без дефектов. Если же при увеличении объема выпускаемой  продукции она имеет более  низкое качество, мы говорим о снижении производительности. Тоже самое справедливо, если количество дефектов будет высоким. Таким образом, ключевой составляющей производительности является качество.

Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы  организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный  потребитель, у которого есть свобода  выбора, естественно предпочтет продукцию  более производительной организации  просто потому, что она имеет более  высокую ценность. Больший объем  продаж дает более производительной организации больше денег для  того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшие заводы, лучшее оборудование, лучшую технологию что может и  в дальнейшем способствовать повышению  производительности.

И если разрыв становится большим, то менее производительные организации  в конечном итоге потерпят крах.

Серьезность последствий  снижения производительности подчеркивается возрастающей конкуренцией, которая  начинает носить поистине глобальный характер. С каждым годом успехи в развитии техники делают наш  мир как бы меньшим по размерам, а политические факторы делают все  более трудным рассмотрение его  как укрытия, защиты интересов местного бизнеса от внешней конкуренции.

Таким образом, менеджеры  решают, какими должны быть цели в области  производительности организаций. Менеджеры  решают, какие методы получения продукции  будут использованы в организации. Менеджеры решают, какие формы  стимулирования будут применяться  в организации, для того чтобы  заинтересовать рабочих в повышении  производительности. Через разработанную  политику организации, через личный пример, руководители задают тон в  организации, определяют, будет ли в  своей работе организация ориентирована  на качество и на потребителей или  останется к ним безразличной, вялой.

Что бы улучшить деятельность данной организации необходимо изучить  действие закона информированности-упорядоченности, научится правильно пользоваться полученной информацией, фильтровать ее, отбирать правильную, и нужную для данной фирмы.

 

 

 

Заключение

 

Проанализировав некоторые  литературные источники, и материалы  проведенных практических исследований можно сделать некоторые выводы по деятельности данной организации:

Необходимо лучше изучать  элементы информационной среды управления,

Проверять достоверность  получаемой информации,

Следить и проверять источники  получаемой информации,

Лучше организовывать безопасность для имеющейся уже информации, дабы исключить попадания ее конкурентам,

Иногда сверять данные, не устарели ли имеющиеся,

Что бы ни нести убытки, фирме  необходимо знать законы организаций.

В принципе деятельность данной организации хорошо слаженна, и отрегулирована. Работает сеть этих магазинов на рынке  уже давно, она определила свою нишу на нем. Сегодняшней задачей сети магазинов «Красногорский», является поддержание этих позиций, изучение новых аспектов деятельности, закрепление  уже сложившихся целей.

В настоящее время данная организация ставит перед собой  основную цель, которая заключается  в подавление своих основных конкурентов, посредством ценовой политики и  сильной рекламной деятельности. Также сеть магазинов в основном рассчитана на средний уровень населения, со средней заработной платой, благодаря  этому магазины имеют конкурентоспособность  перед другими, поэтому я считаю, что эта сеть просуществует еще  долгое время.

 

Список использованной литературы

 

1. Басовский Л.Е. Менеджмент, Учебное  пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 211с.

2. Беляев В.И. Менеджмент: Учебное  пособие. – М.: КноРус, 2009. – 250с.

3. Бурганова Л.А. Теория  управления. М.: Инфра-М, 2009.153с.

4. Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию  управления организационными системами.  М.: Либроком, 2009.-264с.5. Вачугов Д.Д.

5. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Теория организации. М.: Флинта: МПСИ, 2009.-264с.

6. Зельдович Б.З. Менеджмент: Учебник.  – Изд-во Экзамен, 2009. – 575с.

7. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Высшее  образование, 2005 г. - 352 с.

8. Менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов // Под ред. Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К., 2008. – 364с.

9. Менеджмент. Учебник для  вузов// Под ред. Глухова В.В.  – СПб.: Питер, 2009. – 608 с.

10. Переверзев М.П. Менеджмент. Учебник. – М.: Инфра – М. 2008. – 330с.

 

 

 


Информация о работе Закон информированности-упорядоченности сети продуктовых магазинов «Красногорский»,