Внешняя среда предприятия, ее роль в развитии предприятия и анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 15:25, курсовая работа

Описание

После установления своей миссии и целей руководство должно начать диагностический этап процесса стратегического планирования. Первым шагом является изучение внешней среды. Руководители оценивают внешнюю среду по трем параметрам:

1. Оценить изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии

2. Определить, какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии фирмы.

3. Определить, какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана.

Содержание

Введение 3стр.

1. Понятие внешней среды предприятия 4стр.

2. Факторы внешней среды 5стр.

3. Анализ состояния внешней среды 7стр.

4. Цель и классификация прогнозов состояния внешней среды. 10стр.

5. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика. 12стр.

6. Реализация стратегии предприятия и организационная культура. 15стр.

7. Объекты и методы качественного прогнозирования состояния внешней среды. 20стр.

Заключение. 23стр.

Список использованной литературы