Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 08:44, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики проведено исследование таксомоторного  предприятия «Наше такси», его организационной структуры и мнения сотрудников на счет того, какими свойствами и возможностями должна обладать разрабатываемая информационная система.
Также изучены существующие решения в области автоматизации работы таксопарка. Между ними было проведено сравнение по следующим критериям: использование геоинформационных систем, возможность интеграции с терминалами, возможность осуществить заказ через SMS, автоматическое распределение заказов, контроль состояния транспортного средства и наличие демоверсии. Сравнение показало, что каждое из этих решений имеет свои плюсы и минусы.
Введение	4
1. Описание предметной области	5
1.1. Административная структура предприятия	5
1.2. Функциональная модель	7
1.3. Информационная модель	9
2. Обзор и сравнение аналогов разрабатываемой информационной системы	11
2.1. Программный комплекс «Такса»	11
2.2. «М2М-ТАКСИ»	12
2.3. «Такси Мастер»	16
2.4. Сравнение аналогов.	17
3. Постановка требований к разрабатываемой информационной системе	20
4. Средства разработки.	22
4.1. IDE Delphi	22
4.1.1. Целевая платформа	22
4.1.2. Эволюция языка	22
4.1.3. Компиляторы	24
4.2. Symbian OS	26
4.2.1. Эволюция Symbian OS	27
4.2.2. Архитектура Symbian OS	30
4.2.3. Службы операционной системы	32
4.2.4. Общие вспомогательные службы	35
4.2.5. Прикладные службы	36
4.2.5. Платформа безопасности Symbian OS	37
4.3. Symbian S60	38
4.3.1. Технические характеристики	38
4.3.2. Разработка приложений	39
4.3.3. Ограничения Symbian 9	40
4.4. Геоинформационные системы	40
4.4.1.Определения и особенности	40
4.4.2. История ГИС	42
4.4.3. Представление данных	44
4.4.4. Структура ГИС	46
4.5. Google Maps	46
4.6. Обоснование выбора средств разработки.	47
5. Проектируемая информационная система	48
5.1. Макет экранных форм клиентской части диспетчера	49
5.2. Структура сети	51
6. Выводы по работе	53
Список литературы	55