Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 10:48, курсовая работа
С пoзиций oтнoшения к будущему все кoмпании мoжнo разделить на три группы:
1) кoмпании, кoтoрые не видят неoбхoдимoсти в переменах;
2) кoмпании, признающие неoбхoдимость пoстояннoй мoдернизации уже имеющегoся;
3) компании, которые своей главной задачей считают создание принципиально нового, того, чего нет на современном рынке.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность организационного проектирования
1.1 Сущность организационного проектирования
1.2 Подходы  к организационному проектированию
1.3 Значение  и задачи организационного проектирования
Глава 2. Этапы организационного проектирования
Глава 3. Практические основы организационного проектирования
3.1 Разработка  организационного проекта создания  группы организаций
3.2 Предварительное  согласование и утверждение подготовленного  организационного проекта
3.3 Непосредственное  создание группы организаций
3.4 Дальнейшее  совершенствование организационного  проекта
Заключение
3.3 
Непосредственное 
создание группы 
организаций  
На данном 
этапе после утверждения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4 Дальнейшее совершенствование организационного проекта в процессе работы группы организаций - устранение ошибок, неточностей
По прошествии 
определенного промежутка времени 
(например, одного года) необходимо подробным 
образом проанализировать деятельность 
созданной группы организаций. Вне 
всякого сомнения - в работе созданной 
группы всегда найдется множество отрицательных 
и положительных сторон, вскроются 
наиболее острые проблемы, которые 
необходимо оперативно решать на местах. 
В этой связи разработанный 
Только 
после процедуры адаптации 
В заключение 
хочется обратить внимание читателей 
на следующую важнейшую 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
  
Мы живем в эпоху постоянных перемен: еще совсем недавно не слышали о сотовом телефоне, персональном факсе, пейджере, Интернете, а сегодня уже не мыслим свою жизнедеятельность без всего этого.
Постоянные 
изменения — закон современного 
бизнеса. О времени, когда перемены 
в бизнесе происходили 
Жесткая конкуренция заставляет предприятия все чаще заменять старую продукцию новой. Обновляемость продукции является важнейшим плановым показателем передовых компаний.
Обновляемость характеризует удельный вес новой продукции в общем объеме продаж (доля продукции, выпускаемой в течение от 1 до 5 лет.
Если 
компания не участвует сегодня в 
создании завтрашних рынков, не исследует, 
какие изменения происходят и 
будут происходить на них, маловероятно, 
что она сохранит свою конкурентоспособность.  
 
 
Список литературы
1. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. -- М.: ИНФРА-М, 1998. -- 335 с.
2. Современное управление. Энциклопедический справочник. Том первый. - М.: Издатцентр, 1997.
3.      Шрайэгг 
Г., Носс К. Изжила ли себя организационная 
структура?  
// Проблемы теории и практики управления. 
1994. № 4. С. 78-83.
4. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях "ГроссМедиа", 2008 "РОСБУХ", 2008
5. Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций / П.В. Шеметов, С.В. Петухова М.: Омега-Л, 2006.
6. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник для вузов / Б.З. Мильнер. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2006.
Информация о работе Основные этапы организационного проектирования