Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 10:48, курсовая работа
С пoзиций oтнoшения к будущему все кoмпании мoжнo разделить на три группы:
1) кoмпании, кoтoрые не видят неoбхoдимoсти в переменах;
2) кoмпании, признающие неoбхoдимость пoстояннoй мoдернизации уже имеющегoся;
3) компании, которые своей главной задачей считают создание принципиально нового, того, чего нет на современном рынке.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность организационного проектирования
1.1 Сущность организационного проектирования
1.2 Подходы  к организационному проектированию
1.3 Значение  и задачи организационного проектирования
Глава 2. Этапы организационного проектирования
Глава 3. Практические основы организационного проектирования
3.1 Разработка  организационного проекта создания  группы организаций
3.2 Предварительное  согласование и утверждение подготовленного  организационного проекта
3.3 Непосредственное  создание группы организаций
3.4 Дальнейшее  совершенствование организационного  проекта
Заключение