Организационная культура как – метод коллективной мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 09:37, курсовая работа

Описание

Любая организация (корпорация) представляет собой, если так можно выразиться, «живой организм». В этом случае, с практической точки зрения культура организации является «душой» корпорации, и как следствие, дает возможность грамотно и эффективно управлять организацией. Носителями корпоративной культуры являются, люди. Но в организациях со сложившейся, стабильной, корпоративной культурой она обычно отделяется от людей и становится атрибутом организации, оказывающей активное воздействие на персонал и руководство организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами, принципами и ценностями, которые составляют ее основу.

Содержание

Введение ……………………………………………..………………….
3
1
Организационная культура ……………………………………….……
5
1.1
Понятие и сущность организационной культуры …………………..…
5
1.2
Элементы организационной культуры ………………………………...
7
1.3
Организационные ценности …………………………………………….
9
1.4
Доминирующая культура и субкультура ………………………………
9
1.5
Классификация организационных культур ……………………………
12
1.6
Способы передачи культуры …………………………………………...
23
2.
Мотивация ……………………………………………………………….
24
2.1
Определение понятия …………………………………………………...
24
2.2
Теории мотивации ………………………………………………………
26
3.
Корпоративная культура в системе мотивации ……………………….
28

Заключение ………………………………………………………………
33

Список используемой литературы ………………………

Работа состоит из  1 файл

ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ орг культура как метод колл мотивации.docx

— 75.60 Кб (Скачать документ)

 

Организационная культура компании включает не только глобальные нормы  и правила, но и текущий регламент  деятельности, связанный с организацией труда на рабочем месте, системой материального и морального стимулирования, стилям руководства, системой контроля, одеждой, отношениям к личным особенностям человека. Можно так же сказать, что организационная культура довольно устойчивая категория в системе организационных отношений, однако она может соответственно изменяться (приспосабливаться) в связи с переменой рода деятельности, формы собственности, занимаемого положения на рынке или в обществе. Оказывая самое глубокое воздействие на персонал организации в качестве основного мотиватора. 

Список используемой литературы.

 

  1. Асаул А.Н., Асаул М.А., Ерофеев П.Ю., Ерофеев М.П., Культура организации: проблемы формирования и управления, Санкт-Петербург «Гуманистика»,    2006 г.;
  2. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие, Ульяновск: УлГТУ, 2007 г.;
  3. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах, М. : Вершина, 2006 г.;
  4. О.Г. Тихомирова, Организационная культура: формирование, развитие и оценка, Санкт-Петербургский государственный университет ИТМО, 2008 г.
  5. Мильнер Б.З., Теория организации, Москва, изд. ИНФРА-М, 2005 г. ;
  6. Велби Т.К., Теория организации в вопросах и ответах, Москва, изд. Проспект 2004 г.;
  7. Шаметов П.В., Теория организации, Москва, изд. ИНФРА-М, 2004 г.;
  8. Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации, СПБ Питер,  2004 г.;
  9. http://ru.wikipedia.org
  10. http://www.hrm.ru/db/hrm/0E1951C255771C7FC3256A1E0042A93A/category.html
  11. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002074

Информация о работе Организационная культура как – метод коллективной мотивации