Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 23:01, курсовая работа
Культура  не существует сама по себе, как брошка. Ее невозможно отстегнуть и показать как независимое явление или  объект. Культура человека проявляется  в его поведении, внешнем виде и в высказываниях. 
Культура организации также проявляется во всех видах деятельности и в отношениях этой организации. Ей нельзя заниматься отдельно, ее просто отдельно не существует. Можно сесть и составить внутренние кодексы, правила поведения, стандарты отношений. Это нужное и полезное дело. Но к сожалению, корпоративную культуру высокого уровня на этом не создать. 
В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура. Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера. Другое дело, что только недавно отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой – может стать серьезным конкурентным преимуществом компании.
Введение…………………………………………………………………….3
     1. Понятие корпоративной культуры……………………………………10
     1.1. Понятия корпоративной и организационной  культуры…………10
     1.2. История организации и ее культура………………………………...14
     1.3. Организационная культура как  система корпоративных правил…18
     1.4. Организационная культура как  аналог большой культуры……….19
     1.5. Корпоративная культура как коллективное бессознательное…….22
     1.6. Ограничения корпоративной культуры…………………………….24
     2. Виды и индикаторы культуры……………………………………........26
     2.1. Виды культуры организации...………………………………………26
     2.2. Структура корпоративной культуры……………………………......29
     2.3. Позитивная и негативная культура………………………………….31
     Заключение…………..……………………………………………………36
     Список  использованной литературы……………………………………42