Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:18, курсовая работа

Описание

Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения. Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 4
ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
ВИДЫ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР 7
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 11
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 13
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 17
CASE-STUDY: «КАК DELL ВОЗРОЖДАЛ СВОЮ ДУШУ» 21
СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Работа состоит из  1 файл

kyrsovaya_tky.doc

— 706.00 Кб (Скачать документ)

     Но  в то же время, вряд ли кто станет спорить с тем, что сплоченная и стремящаяся к единой цели команда, способна решать поставленные перед ней задачи с гораздо большим энтузиазмом и, как следствие, эффективностью, чем разрозненный коллектив работников.

     Эффективная корпоративная культура — самый действенный способ разгрузить руководителя. Она, лучше при участии коллектива, задает долговременную цель существования организации, создает корпоративные стандарты, которых необходимо придерживаться для эффективного достижения этой цели, убеждает в правильности этих целей и стандартов сотрудников организации и, наконец, внедряет механизм передачи (транслирования) этих корпоративных ценностей неофитам.

     Понятно, что не всегда у организации существуют условия для того, чтобы начать в полном объеме и комплексно работу по повышению приверженности своих сотрудников. Руководителю часто представляются более срочными и приоритетными такие задачи, как нехватка финансовых средств, налоги и неплатежи, трудности с поставками сырья и сбытом готовой продукции и т.д. Но решить эти проблемы в одиночку, без помощи коллектива приверженного целям организации, не сможет ни один руководитель.

 

Список использованной литературы

 
  1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 2000.
  2. Смолкин А. М., Менеджмент: основы организации — М.: «Инфра-М», 2001.
  3. Шейн Э., Организационная культура и лидерство — С-Пб.: «Питер», 2002.
  4. Виханский О., Наумов А., Менеджмент — М.: «Гардарики», 1999.
  5. Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке — М.: «Вильямс», 2000.
  6. Минцберг Г., Структура в кулаке — С-Пб.: «Питер», 2001.
  7. Румянцева З., Саломатин Н., Менеджмент организации — М.: «Инфра-М», 1995.
  8. Лэнд П., Менеджмент — искусство управления — М.: «Инфра», 1995.
  9. Кубр М., Управленческое консультирование – М.: «Интерэксперт», 1992.
  10. Радугин А., Радугин К., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: «ОСТ», 1995.
  11. Человеческие Ресурсы Урала [http://www.uhr.ru]
  12. Секрет фирмы, № 43 (82) 15.11.2004 [http://sfonline.ru]
  13. Директор, №7 1997.
  14. Кадровый менеджмент, 14.11.2003
  15. Human Resource Management, [http://www.hrm.ru]
  16. Евроменеджмент, [http://www.emd.ru]

Информация о работе Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса