Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:18, курсовая работа
Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения. Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно.
ВВЕДЕНИЕ	3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ	4
ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ	6
ВИДЫ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР	7
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ	11
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ	13
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ	17
CASE-STUDY: «КАК DELL ВОЗРОЖДАЛ СВОЮ ДУШУ»	21
СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ	23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	28