Коммуникационно-информационное пространство в организации (на примере ООО "ТехноСервис")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 00:29, курсовая работа

Описание

Коммуникации играют огромную роль в нашей жизни. Это основа культуры, основа нашего существования. Представить себе жизнь без ежедневного обмена информацией между людьми невозможно. Именно такую роль коммуникация играет и в организациях. Для их существования и эффективной работы, необходим качественный и полномасштабный обмен информацией, а именно – коммуникация. Эффективность этого обмена зависит не только от межличностной коммуникации каждого из членов организации, но и от налаженных каналов коммуникации в самой организации. Поскольку автор данной курсовой работы является специалистом по организации мероприятий ООО «ТехноСервис», то рассматривать будем информационно-коммуникационное пространство этой организации.

Содержание

Введение……стр. 3
I. Теоретические аспекты коммуникационного пространства
Коммуникационное пространство. Определение понятия…стр. 4
Виды коммуникаций в организации...стр. 4
Коммуникативные сети в организации….стр. 6
Группы внутри организации…стр. 6
Классическая теория организации…..стр. 7
Современная теория организации..стр.7
II. Коммуникационное пространство ООО «ТехноСервис»
Сфера деятельности…стр. 9
Структура компании…стр.9
Характеристика коммуникационного пространства….стр.9
Характеристика компании с точки зрения классической и современной теории…стр.11
Заключение………..стр. 11
Список литературы….стр. 12