Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 15:56, курсовая работа
По данным DELPHI CONSULTING GROUP, только в США ежедневно появляется более 1 млрд. cтраниц документов, а в  архивах уже хранится порядка 1,3 трлн. различных документов. Обьем  корпоративной текстовой информации удваивается каждые три года. Эти  цифры говорят о том, что для  любой организации вопросы оптимизации  документооборота имеют ключевое значение.
 По оценкам  Siemens Business Services, до 80% своего рабочего  времени руководитель тратит  на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников  уходит на создание, поиск, согласование  и отправку документов, каждый  внутренний документ копируется  в среднем до 20 раз и до 6% корпоративных  документов безвозвратно теряется. Очевидно, что эффективность работы  организации в целом в значительной  степени зависит от качества  управления бизнес-процессами и  документооборотом. Системы электронного  документооборота (СЭД) давно стали  решением этой проблемы для  крупных к