Порядок оформления личного дела работника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 13:23, реферат

Описание

Целью данной работы является ведения личных дел работников, оформление, хранение и учет документации, согласно, трудовому законодательству и нормативным актам. Личное дело — это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………….………….. 3
1. Понятие и ведение «личного дела» …………………4
1.1 Понятие и состав личного дела……………………………4
1.2 Процедура ведения личного дела………………………… 6
2. Формирование и хранение личных дел…………….. 8
2.1 Формирование личного дела ………………………………8
2.2 Технологическая цепочка формирования ……………….12
2.3 Хранение личных дел ……………………………………..14
Заключение …………………………………………………….16
Список литературы…………………………………………….