Рынок ценных бумаг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 11:54, доклад

Описание

Среди всех возможных распределений программы всегда имеется наилучшее, а именно оптимальный план. При этом плане соотношение отдельных видов продукции отвечает условию, данному в задании, выпуск продукции больше (или равен), а затраты на единицу продукции меньше, чем для всякого другого плана, выдерживающего то же соотношение. Себестоимость продукции при этом плане меньше (или равна) себестоимости при любом другом плане распределения.

Работа состоит из  1 файл

Среди всех возможных распределений программы всегда имеется наилучшее.docx

— 16.95 Кб (Скачать документ)

Среди всех возможных распределений  программы всегда имеется наилучшее, а именно оптимальный план. При  этом плане соотношение отдельных  видов продукции отвечает условию, данному в задании, выпуск продукции  больше (или равен), а затраты на единицу продукции меньше, чем  для всякого другого плана, выдерживающего то же соотношение. Себестоимость продукции  при этом плане меньше (или равна) себестоимости при любом другом плане распределения.

 С оптимальным планом  связаны определенные оценки  каждого вида продукции, точнее, работы по изготовлению единицы продукции каждого вида объективно обусловленные оценки (сокращенно - о. о. оценки). Эти оценки таковы, что если исходить из них, то оказывается, что в оптимальном плане соблюден принцип рентабельности, т. е. при этом плане на каждом предприятии принят к производству тот вид продукции, для которого величина чистой продукции предприятия оказывается наибольшей.

 Принцип рентабельности, как он здесь изложен, применяется  в несколько более широком  понимании по сравнению с общепринятым. Необходимо разъяснить это понимание принципа рентабельности, а также значение и роль, которые ему здесь принадлежат.

Под принципом рентабельности мы разумеем выбор экономического, хозяйственного, планового решения  на основе эффекта, выраженного одним  показателем в стоимостной форме: выбор технологии, отвечающей наименьшей себестоимости; программы, обеспечивающей при данных затратах максимальный объем  продукции в ценностном выражении  или максимальное накопление; выбор  наиболее дешевого; сырья и материалов и т. д.

Выводы, к которым приводит принцип рентабельности существенным образом зависят от исходной системы оценок. Этот принцип безраздельно господствует в условиях капитализма, где он опирается на действующую систему рыночных цен. В РФ он имеет ограниченное значение даже при расчете по государственным отпускным ценам; ибо иногда в силу различных мотивов приходится отказываться от этого принципа. Решающими в подобных вопросах являются не те или иные показатели на данном участке, а интересы народного хозяйства в целом и учет эффекта для него.

 В социалистическом  обществе большая рентабельность  должна являться не самоцелью  (как при капитализме); а средством  достижения наилучшего результата  или минимальных затрат для  всего общества. В связи с этим  предлагаемый порядок применения этого принципа на основе системы оценок, построенных в соответствии с конкретной, обстановкой и поставленными задачами, подчиняет данный принцип требованию наилучшего выполнения задач общего плана.

Отметим диалектический характер. После первоначального отказа от того, чтобы руководствоваться рентабельностью, задача построения оптимального плана вновь привела нас к выводу о необходимости (для достижения общего оптимума) применения этого принципа на каждом участке, но при условии, что стоимостные показатели исчисляются на основе о. о. оценок, построенных в соответствии с данной обстановкой и задачами.

Как показывает опыт, затраты на то же самое изделие на одном предприятии во многих случаях в 2-3 раза выше, чем на другом, даже при одинаковой технической оснащенности. Кроме недостатков в организации производства, здесь несомненно играет роль неприспособленность предприятия для производства данного вида изделий и недостаточный учет этого обстоятельства при распределении программы.

Открытие  нового рекламного агентства

Сегодня в России на рекламу  тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически  сравнялись с оборотами в сфере  торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности  приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 1996 году, чтобы выяснить, на что ориентируются  покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. В одном из вопросов анкеты корреспондентов просили  охарактеризовать современную российскую рекламу. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама «навязчива» (84 чел.), «примитивна» (72), «субъективна» (47), «самодовольна» (34).

Вы не можете отделаться от навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать о недостоверности  рекламной информации. Очень часто  реклама совершенно не соответствует  содержанию того, что рекламируется. До недавнего времени никто в  России не наказывал за неточности в рекламе, никто не следил за достоверностью предлагаемой информации. В настоящее  время на защиту своих прав встали как отдельные покупатели, так  объединения - общества покупателей.

В тройку наших ближайших  конкурентов входят рекламное агентство  «Mccann-Erickson», рекламное агентство «Such & Such», рекламное агентство «Coral Promotion».

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы  конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры (табл. 1 и  табл. 2).

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности - сумма а*р - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества нашего рекламного агентства выше по сравнению с конкурентом 1 на 6%, с конкурентом 2 - на 22%, с конкурентом 3-на 31%.

Конкурент 1 имеет и сложившуюся  репутацию и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо завоевать  хорошую репутацию среди потенциальных  клиентов, приложить все усилия для  удовлетворения потребностей уже существующих клиентов. Немаловажно, что это не повлияет на цену рекламы. Для постоянных заказчиков мы будем предоставлять  скидки в размере 3%.

Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств несомненно завоюет симпатии рекламодателей.

Интерес рекламодателя к  услугам нашего агентства мы рассчитываем привлечь за счет:

• творческого, неординарного  подхода индивидуально к каждому  Заказчику;

• качественной работы высококвалифицированных  специалистов;

• многопрофильности нашего агентства и широкого диапазона представляемых услуг.

Мы ориентируемся на широкую  всестороннюю рекламу нашего агентства. На первом этапе мы планируем разослать  факсимильные сообщения крупным  корпорациям, нашим потенциальным  клиентам. Мы намереваемся дать рекламу  о предоставляемых нами услугах  в печатной специализированной продукции, например, в Moskou Business Guide. По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала руководство нашего агентства намеревается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущества в получение информации о своих конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых Заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. В дальнейшем мы планируем использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы и считаем, что общая эффективность ее будет значительно превосходить другие средства массовой информации (СМИ). Аудитория у компьютерных сетей значительно уже (крупные корпорации, рекламные агентства, банки), а процент потенциальных клиентов выше. Все перечисленные СМИ будут использоваться в течение долгого времени и по мере необходимости будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.


Информация о работе Рынок ценных бумаг