Психологические факторы эффективности рекламы и политической PR кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 07:35, курсовая работа

Описание

Научно-исследовательская практика является обязательным компонентом учебной деятельности студентов современной гуманитарной академии. Данная практика проходила на базе ООО «АВЕНЮ» в течение двух недель.
Актуальность. Специалист в области психологии в настоящее время обязан обладать не только теоретическими знаниями, приобретенными за время обучения в СГА, но и уметь формировать практическую деятельность, обучение чему и происходит в период практических занятий. Научно-исследовательская практика актуальна и тем, что помимо простых практических навыков студент приобретает и навыки психологических исследований.

Содержание

Введение 3
Основная часть 5
1 Характеристика эффективности политической рекламы на базе ООО «АВЕНЮ» 5
2 Описание практической деятельности по изучению политической рекламы в ООО «АВЕНЮ» 10
Заключение 14
Список использованных источников 16
Приложения.……………………………………………………………………..……….17

Введение

Работа состоит из  1 файл

Научно-исследовательская практика.doc

— 1.24 Мб (Скачать документ)

     Приложения

 
 
     А      
     Б      


Информация о работе Психологические факторы эффективности рекламы и политической PR кампании